Кроссовер Acura RDX 2011 модельного года будет иметь четыре комплектации: по две у переднеприводной и вэдовой версии.
Движок - один: 2.4-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 240 л.с. при 6000 об/мин, а вращающий момент – 353 Нм при 4500 об/мин. Коробка также всего одна: 5-ступенчатая автоматическая SportShift с возможностью переключения передач в ручном режиме подрулевыми лепестками.
Переднеприводный автомобиль в смешанном цикле расходует 11.2 л/100 км, а вэдовая - на один литр больше.
Снаружи автомобиль практически не поменялся - новые 18-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колеса и прямоугольные наконечники выхлопных труб только немного меняют вид кроссовера.
Снутри машины конфигураций больше - появилась спутниковая навигационная система AcuraLink, в состав которой включены фирменные сервисы, предоставляющие информацию о погоде и дорожных пробках в режиме реального времени, устанавлена аудиосистема Acura/ELS мощностью 410 Вт. Уже в базе двузонный климат контроль с наружным датчиком нагрева кузова и двухступенчатые передние и боковые подушки безопасности водителя и фронтального пассажира, также надувные боковые шторки с датчиком опрокидывания.