После проигрыша Великобритании компания Kia опубликовала в английской газете The Times рекламу со слоганом: «Ну хорошо, по-крайней мере по гарантии мы «побили» немцев».
Дело в том, что для автомобилей Kia в Англии бесплатный гарантийный срок составляет семь лет, а к примеру, для Бмв либо Ауди — всего три.
При всем этом автоконцерн не остался бы в стороне от матча в собственной рекламе и в случае противополжного финала событий. Если б одолели британцы, подпись смотрелась бы по другому: «Наша гарантия тоже «побила» немцев».
Компания Nissan расположила в газете The Sun рекламу собственной модели GT-R со слоганон «Соревнование, которое германцам так и не удалось выиграть», намекая на результаты прохождения Северной петли Нюрбургринга своим супер автомобилем, который не удалось побить автомобилю Porsche 911 GT3.
Напомним, что матч меж сборной Германии и Великобритании завершился со счетам 4:1 в пользу германцев.