Модельный ряд «КамАЗа» не будет принципно обновляться еще три года, но в наиблежайшие два года завод будет готовиться к переводу производства движков на эталон Euro-4.
Издержки на проведение работ по переходу на Euro-4 составят 300 млн рублей. В 2007 - 2009 годах «КамАЗ» издержал на улучшение потребительских свойств собственной продукции выше $125 млн, создав с зарубежными компаниями четыре СП по локализации главных автокомпонентов.
В марте 2008 года «КамАЗ» сделал последнее, 4-ое СП с компанией Federal Mogul для сертификации движков на соответствие Euro-4. Но из-за кризиса ни одно СП не вышло на проектную мощность. К примеру, «Cummins-Кама» к 2010 году подразумевала выйти на выпуск 25.000 движков, а произвела наименее 2000.
В мае «КамАЗ» сказал о том, что откроет сборку собственных грузовиков в Хабаровске с целью противостоять «нашествию на Далекий Восток низкокачественных и опасных в эксплуатации тс ряда азиатских производителей».