UAZ Patriot провалил краш-тест

UAZ Patriot провалил краш-тест
UAZ Patriot провалил краш-тест

На краш-тестах газеты «Авторевю» по методике Euro NCAP из 16 вероятных баллов за передний удар «Патриот» сумел заработать только 2.7 балла.

От удара на скорости 64 км/ч о деформируемый дюралевый барьер рама джипа, сломавшись в нескольких местах (для безопасности она должна деформироваться и всасывать энергию удара), оторвалась от креплений и «уехала» из-под кузова. Только потому передняя стойка, изломившись в нескольких местах, сместилась всего на 25 мм.

Панель устройств стала поближе к водителю и фронтальному пассажиру на 31 мм, педаль сцепления ушла вглубь салона на 235 мм и на 8 см поднялась ввысь, в итоге ноги водителя оказались зажаты меж сиденьями и педальным узлом, не считая того, пол в ногах оказался смятым.

Датчики на манекенах зафиксировали наисильнейшие повреждения головы и шейки. Шофер получил удар ступицей руля в голову, потому что управляющий вал переместился ввысь. Из-за этого голову манекена откинуло вспять, а из-за отсутствия активных подголовников нагрузки на шейку оказались очень высочайшими. Левое колено манекена-водителя перегрузок не почувствовало, но колено оказалось изрезано острым пластиком кожуха консоли, закрывающего стальные детали.

Поручень на консоли, за который обычно держатся при движении по бездорожью, оказался на пути головы пассажира, который ударился о него так очень, что все аспекты Euro NCAP по оценке этого повреждения были превышены в два раза – в реальной ситуации пассажир от таких травм, вероятнее всего, скончался. Не считая того, левый бензобак UAZ Patriot разгерметизировался, что в жизни просто могло бы привести к возгоранию.