Снаружи новинка отличается от старенькой версии переделанным «передком», а конкретно радиаторной решеткой и бампером. Сзади также поменялся бампер и новые фонари. В интерьере конфигураций еще больше.
Снутри салона можно узреть полностью новое управляющее колесо, щиток устройств и совсем иную архитектуру центральной консоли с 2-мя маленькими мониторами.
Что касается движков, что «базовым» станет 1.2-литровый агрегат, развивающий 94 л.с. и 118 Нм вращающего момента. С механической трансмиссией передач Suzuki Swift ускоряется до 100 км/ч за 12.3 сек и расходует 5 л. горючего на 100 км пути, с автоматической - за 13.5 секунд и 5.5 литра расхода в смешанном цикле.
Также доступен 1.3-литровый турбодизель мощностью 75 л.с. (190 Нм). Разгон до «сотни» - за 12.7 секунд, если машина вооружена МКП, а наибольшая скорость - 165 км/ч. Средний расход дизельного горючего - 4.2 л на 100 км пробега.
В продажу Suzuki Swift 2011 модельного года поступит до конца лета. В Рф - в конце 2010 года.