В 2011 году Range Rover получит новый, наилучший в собственном классе дизельный движок V8 и новейшую 8-ступенчатую коробку.
4.4-литровый движок LR-TDV8 с турбонаддувом придет на замену сегодняшнему 3.6-литровому LR-TDV8 и обеспечит в общей трудности 313 лошадиных сил и вращающий момент 700 Нм. Новый «движок» агрегатируется 8-ступенчатой автоматической коробкой, и разгоняет до «сотни» джип эта парочка за 7.5 секунд.
Лучшая версия Range Rover будет как и раньше оснащаться 5.0-литровым LR-V8 с наддувом, двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивает в общей трудности 510 л.с. и 625 Нм вращающего момента и разгон до 100 км/ч за 5.9 секунды.
Наружные конфигурации включают новейшую решетку радиатора и боковые отверстия для дизельных моделей. В интерьер Land Rover добавил новые элементы управления для передачи дизельных модели, также улучшенные системы развлечений.