Новинку под заглавием SLS E-Cell окрасили в кричащий люминесцентно-желтый цвет и оснастили 4-мя электродвигателями – по два на каждую ось.
Их суммарная мощность составляет 526 л.с., а вращающий момент – 880 Н·м при умопомрачительных 12000 об/мин, что позволяет разогнать купе до 100 км/ч всего за 4 секунды.
От бензиновой версии электронный SLS отличается увеличенной прижимающей силой, которую обеспечивают фронтальный рассекатель и задний диффузор.
Полной переделке подверглась и передняя подвеска (тут пришлось освобождать место под электродвигатели), также тормозная система, получившая более легкие композитные диски тормозов. Литий-ионные батареи, питающие силовую установку SLS AMG E-Cell, разместились снутри трансмиссионного тоннеля, также на месте обычного мотора и за сиденьями - для наилучшей развесовки по осям.
В салоне суперкара пропал обычный селектор режима работы коробки - его поменяли три кнопки (вперед, вспять и паркинг).
По неофициальным данным, серийная версия Мерседес-бенз SLS E-Cell появится в 2013 году.