В 2008 году трибунал посчитал, что 25 летний пассажир джипа Митсубиши, перевернувшегося на большой скорости, умер из-за изъянов сидения и ремня безопасности.
Апелляционный трибунал признал, что разбирательство шло с нарушениями. А именно, во время рассмотрения дела японский автоконцерн был несправедливо лишен способности предоставить в суде результаты испытаний и привлечь в качестве очевидцев профессионалов компании, докладывает «Газета.ру».
Напомним, что 25-летний Скотт Лалиберт умер в ДТП в 2004 году. Он ехал на фронтальном пассажирском сидение джипа Митсубиши Nativa. Близ городка Дейтон-Бич во Флориде шофер автомобиля не совладал с управлением на высочайшей скорости, и машина пару раз перевернулась. В итоге Лалиберт практически наполовину выпал из заднего окна и получил травму головы, от которой скончался. При всем этом порвался ремень, которым юноша был пристегнут, а спинка сидения оказалась в наклонном положении.
Концерн настаивает на том, что травмы Скотта Лалиберта были вызваны тяжестью аварии, а не недостатками конструкции ремней и сидения, которые соответствуют принятым нормам. При всем этом аргументы автоконцерна, включающие в себя слайды, статистические данные и видео испытаний кресел автомобилей других марок и моделей не были приняты во внимание.