Для этого на законодательном уровне в Калифорнии (США), собираются ввести электрические номерные знаки, которые во время остановки авто будут передавать рекламу.
Текст сообщения будет выбирать сам шофер - это может быть коммерческая реклама либо просто девиз в поддержку собственной возлюбленной команды. Также рассматривается возможность выводить на экран информацию о затруднениях на дороге либо сообщения о пропавших детях либо разыскиваемых престуниках.
«Идея заключается не в том, чтоб перевоплотить автомобиль в передвижной маркетинговый транспарант, а в том, чтоб дать автомобилистам возможность за счет рекламы на номерном знаке собственной машины выказывать поддержку имеющимся и отлично работающим компаниям», - добавил Каррен Прайс, создатель законопроекта, который сейчас уже единодушно одобрен Сенатом США и скоро будет рассматриваться особым транспортным комитетом.