Nissan выдавал хотимое за действительное

Nissan Leaf выдавал хотимое за действительное

Реальный пробег Nissan Leaf без подзарядки возможно окажется значительно ниже заявленного. Усомниться в этом позволили для себя журналисты.

Результаты проявили огромную зависимость от темпа движения и окружающей температуры, и показатель в 160 км, заявленный компанией Nissan, является только средним значением.

К примеру, непревзойденный итог в 222 км был показан при скорости 61 км/ч и температуре окружающего воздуха в 20 градусов по Цельсию. 2-ой тест показал хорошие 169 км при относительно неизменной скорости в 39 км/ч и температуре воздуха в 25 градусов. 3-ий итог – 112 км при неизменной скорости в 89 км/ч на шоссе и температуре забортного воздуха в 35 градусов и работающем кондюке в салоне. В конце концов, 4-ый тест проводился зимой, не считая того имитировалось плотное городское движение с частыми остановками и стартами. При температуре в минус 10 градусов и средней скорости движения 24 км/ч, Nissan Leaf сумел преодолеть без подзарядки всего 100 км.

Таким макаром, наибольший пробег может варьироваться, даже исходя из официальных тестов от 100 до 222 км. Последнее значение, правда, труднодостижимо в реальных критериях. Более того, критики подразумевают, что при температурах ниже минус 10, затрудненном движении и, очевидно, повсевременно включенном отопителе салона, пробег сократиться еще заметнее.