Не дождавшись официальной премьеры в Париже, немцы решили равномерно открывать секреты собственного кроссовера. Но не всё сходу! Их щедрости не хватило даже на настоящее фото.
Но технической инфы мы получили сполна. Начнем с габаритов: машина потолстеет на все четыре стороны. Длина последующего X3 составит 4652 мм (на 83 мм длинее предшественника), ширина - 1882 мм (+29 мм), высота – 1714 мм (+40 мм), а колесная база будет равна 2810 миллиметрам (+15 мм).
Места для ног задних пассажиров, соответственно, станет больше на 20 мм, а объем багажника вырастет на 80 л. – до 550 л.. Что любопытно, масса кроссовера при таком росте по сопоставлению с предшественником станет меньше на 25 кг.
Посреди технических инноваций – подмена гидроусилителя управляющего управления на электронную систему, разработанную компанией Thyssen Krup, также возникновение восьмиступенчатой автоматической коробки ZF, которая будет доступна на всех модификациях кроме базисной, где планируется использовать шестидиапазонную «механику» Getrag.
Сейчас о главном - моторы. Палитра движков для Европы подразумевается последующая:
3.0 литра V6, «атмосферник», бензин. 3.0 литра V6, турбованный, бензин. 2.0 литра, дизель. 3.0 литра, дизельДо 2012 года немцы планируют сделать гибридную версию X3.
Реализации машины на европейском рынке начнутся в ноябре. Ожидается, что цены на новинку будут не очень отличаться от цены Бмв X3 современного поколения.