Еврейский институт в Иерусалиме подал в трибунал на Дженерал моторс и просит взыскать с концерна более 75 тыщ баксов за нелегальное внедрение изображения Альберта Эйнштейна в собственной рекламе.
Дело в том, что конкретно Еврейскому вузу Эйнштейн после собственной погибели завещал права на свои работы и образ, и руководители местного университета решили, что четырехстраничная реклама GMC Terrain, которая была расположена в прошлогоднем номере журнальчика People, не только лишь нарушает права на внедрение изображения ученого, да и искажает его стиль. Она содержала изображение оголенного по пояс, мускулистого Эйнштейна с татуировкой «E=mc2» и подпись: «Идеи тоже сексуальны».
Согласно данным журнальчика Forbes, в 2008 году Альберт Эйнштейн занял 4-ое место в перечне самых выгодных погибших знаменитостей. Раз в год внедрение его имени приносит 18 миллионов баксов.