Шустрые ребята работают в Шевроле. Электромобиль Шевроле Volt еще даже не вышел на рынок, а а они уже начали разработку второго поколения этой модели.
Основная цель, которая стоит перед инженерами - понизить издержки на выпуск подобного автомобиля и уменьшить его отпускную стоимость. Решать намеченную цель французы собираются подменой 100-сильного двигателя внутреннего сгорания на другой агрегат. В текущее время автоконцерн уже выстроил тестовый макет Шевроле Volt с роторным движком. Как убеждают представители компании, таковой автомобиль более экономичен и малогабаритен.
«Стоимость такового мотора будет высока для производителя, но для потребителей издержки на горючее будут еще ниже», - произнес Карл Стрейк, топ-менеджер GM.
Также в GM пробуют понизить цена аккумов. На данный момент стоимость комплекта батарей для Шевроле Volt составляет 10 тыщ баксов. Для последующего поколения этой модели разработчики хотят понизить ее в два раза.
Реализации Шевроле Volt в США должны начаться осенью этого года. Автомобиль будет оснащаться 150-сильным электромотором, литий-ионными батареями и 1.4-литровым ДВС, который употребляется только для подзарядки аккумов в движении.