С середины июня в кинозалах Рф начнется демонстрация ролика в формате 3D, предупреждающего водителей об угрозы передвижения по полосе встречного движения.
Соц реклама, приготовленная по заказу ГИБДД, станет частью всероссийской кампании «Последняя встречная».
По словам заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Рф Владимира Кузина, «ролик призывает водителей к терпению на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на мвстречку» всегда чреват самыми томными последствиями». Не считая того, инспектор напомнил, что в текущее время выезд на полосу встречного движения стоит на втором месте у водителей (после превышения скорости) в перечне самых нередких нарушений.
В декабре 2009 года по инициативе ГИБДД в 87 кинозалах 22 городов Рф демонстрировался соц ролик, направленный против пьянства за рулем. С января 2010 года он транслировался и по федеральным каналам.