Конструкторы компании работают над созданием новейшей версии Bugatti Veyron Grand Спорт мощностью 1001 л. с.
В собственном интервью голландскому изданию Autovisie глава «Bugatti Automobiles S.A.S.» Вольфганг Дюрхеймер сказал, что перенесение пакета улучшения производительности с Bugatti Veyron Super Спорт в родстер нереально. Слухи о возникновении модификации со съемной крышей самого резвого серийного автомобиля издавна потрясали разумы поклонников гиперкара.
Как сказал Вольфганг Дюрхеймер, при разработке Veyron Super Спорт много проблем появлялось не столько с движком, сколько с аэродинамическими показателями кузова. Над аэродинамикой автомобиля пришлось серьезно потрудиться, до того как машина могла полностью использовать свою мощность.
Под капотом Veyron Super Спорт находится 8,0-литровый движок W16 мощностью 1200 л. с. Автомобиль может разгоняться до 434 км/ч. Скорость 100 км/ч он набирает за 2,6 секунды.
Вольфганг Дюрхеймер уверен, что такую мощность автомобиль со съемной крышей выдержать не сумеет. Это вызвано и самой конструкцией кузова и особенностями воздушного остывания мотора, соответствующего для родстеров.
Потому мощности в 1200 л. с. Bugatti Veyron Grand Спорт не видать. А вот 1001 л. с. – полностью применимая черта. Планируется, что с сборочного потока сойдет 110 экземпляров супермощной новинки.