1-ая, пока небогатая информация появилась о новеньком претенденте на титул самого дешевенького автомобиля. Его разработала китайская компания Черри.
Что любопытно, новинка несет символику престижного суббренда Riich. Напомним, марку Riich китайский автогигант вывел на рынок совершенно не так давно: в первый раз о ее существовании было объявлено годом ранее на автомобильном салоне в Шанхае. Сейчас модельный ряд Riich состоит из огромных седанов серии G, кроссовера Х1 и нескольких малолитражек семейства М, базирующихся на платформе Черри QQ — местной варианты на тему Daewoo Matiz.
Тогда же был представлен автомобиль под заглавием Riich M2, который на данный момент и преподносят как нового чемпиона дешевизны, но в правильности таковой формулировки есть сомнения.
1-ое противоречие кроется в самой марке: если под престижным именованием будут продаваться дешевенькие модели, весь ребрендинг теряет смысл. Во-2-х, из очевидно экономных частей на фото видны только бамперы из неокрашенного пластика, в то время как колесные диски — литые дюралевые, что смотрится расточительством. А в-3-х, даже если представить, что пред нами просто не самая исходная версия автомобиля, остается вопрос: для чего «народному» средству передвижения двухместный кузов? Ведь вторым по степени значимости нюансом после дешевизны в данной категории является функциональность. Непопросту и BYD F0, и Changfeng Benni, именуемые в числе ближайших соперников Riich М2, и индийская Тата Nano имеют по 5 дверей и по два ряда сидений, а Tata при всем этом к тому же практически на 20 см короче китайской двухместки.
Соперника для Nano готовит и Geely. На недавнешнем Пекинском автомобильном салоне представители этой компании объявили приблизительную базисную стоимость на собственный новый супермини, который планируется сделать на базе концепта IG. Трехметровая машинка с двудверным кузовом, салоном типа «2+2» и литровым движком будет стоить в малой комплектации 2.5 тыщи евро, другими словами как минимум на 400 евро дешевле индийского аналога.
Относительно Riich M2 схожей конкретики пока нет, но о том, что нет и особенного рвения к бюджетности, косвенно свидетельствует силовая установка: 1.3?литровый 83?сильный мотор семейства ACTECO не самый умеренный вариант исходя из убеждений разгонной динамики и топливной экономичности. А если учитывать, что планируется и версия с электроприводом, становится совсем понятно: М2 — никакой не автомобиль для бедных, а быстрее китайский Smart, небольшой, но полностью доброкачественный и престижный.