К истинному времени Тоета отремонтировала 70 процентов автомобилей, отозванных в США.
Всего в процессе сервисной компании было заменено 1.67 миллионов педалей акселератора и 1.62 миллиона ковриков, также обновлена программка Абс в 118 тыщах автомобилей. В среднем каждую неделю Тоета чинит по 120 тыщ автомобилей.
Для того чтоб в предстоящем избежать схожих ситуаций, с конца 2010 года японский автоконцерн хочет оснащать все свои авто Тоета и Lexus «черными ящиками». На данный момент концерн тестирует 150 таких устройств на местности Северной Америки, еще 10 он передал Государственной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Не считая того, к концу этого года все модели Тоета и Lexus получат систему критического торможения, которая позволит автомобилю без помощи других скинуть скорость, в случае если педаль тормоза не реагирует на нажатие ноги водителя.
Напомним, что массовый отзыв концерна Тоета в конце 2009 - начале 2010 года затронул около 9 миллионов автомобилей. Основная неисправность в большинстве из их - самопроизвольное ускорение, вызванное неправильной работой педали акселератора и ее залипанием из-за неудачной формы ковриков.