Русские фабрики Дженерал моторс, Nissan и Тоета могут остановить создание автомобилей из-за конфигурации порядка таможенного дизайна компонент.
Об этом говориться в письме от 4 мая, отправленном руководителями этих компаний на имя главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрея Бельянинова.
Как надо из письма, в текущее время в Санкт-Петербурге закрыты несколько таможенных постов, через которые ранее поставлялись автокомпоненты, что принудило фабрики «менять логистические схемы» и «нести дополнительные затраты». В текущее время ФТС переводит растаможивание автокомпонентов на новый пост в поселке Шушары Ленинградской области. Но, по воззрению автопроизводителей, данный терминал не в состоянии совладать с имеющейся логистикой компаний из-за неразвитой «дорожной инфраструктуры района».
В итоге, нововведения могут повлечь за собой остановку производства из-за отсутствия деталей. Все современные фабрики работают в режиме just-in-time: составляющие не хранятся на складе, а поставляются на сборочные потоки в режиме реального времени. Новый порядок таможенного дизайна сделает труднее работу по данному принципу.
Пока действует прежняя таможенная схема, потому автозаводы не испытывают заморочек с компонентами и работают в обыкновенном режиме.
В текущее время совокупная заявленная мощность 3-х компаний составляет 160 тыщ автомобилей. С лета этого года GM начнет собирать новейшую модель Опель Astra. Не считая того, в Санкт-Петербурге готовится к запуску завод компании Хэндэ, которому также придется воспользоваться услугами поста в Шушарах.