Чтоб пресечь обвинения конюшни в рекламе сигарет Marlboro, которые появились неделю вспять, команда Формулы-1 Феррари удалила изображение штрих-кодов со собственных машин.
«Вместе с Philip Morris International, мы решили поменять раскраску наших болидов, начиная с Гран-при Испании, - сказано в заявлении команды. - Это решение было принято для того, чтоб закончить все спекуляции по поводу так именуемых «штрих-кодов», которые никогда не предназначались для продвижения табачной марки. Этим мы желаем положить конец этой несуразной истории и сосредоточиться на более принципиальных вещах, чем такие безосновательные обвинения».
Команда Феррари в протяжении многих лет сотрудничает с компанией Philip Morris, которой принадлежит бренд Marlboro. Договор был продлен в 2005 году, и по оценкам профессионалов, по его условиям за 10 лет сотрудничества Феррари должна получить 1 млрд доллларов.
Считается, что реклама Marlboro во время проведения гонки возникает на болидах исключительно в тех странах, в каких табачная реклама разрешена. Но и во время европейских Гран-при на болиды и форму гонщиков команды были нанесены красно-бело-черные штрих-коды, напоминающие логотип Marlboro и наружное оформление пачки сигарет.