Более дорогим авто брендом в 2010 году признана германская Бмв, потеснившая с первого места долголетнего фаворита - японскую Тоета.
Такие данные содержатся в докладе исследовательской компании Millward Brown, раз в год публикующая рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире.
Бренд баварского автоконцерна оценивается исследователями Millward Brown в 21.816 миллиардов. баксов. По сопоставлению с 2009 годом его цена снизилась на 9%. Долголетний фаворит перечня японская Тоета ценой 21.7 миллиардов. баксов в 2010 году растеряла в стоимости 27% и оказалась на 2-ой позиции, в том числе из-за отзывов практически 9 миллионов автомобилей по всему миру. При всем этом сами исследователи признают, что у Тоета есть шансы оправиться от вреда, нанесенного репутации марки в 2010 году.
В 10-ку самых дорогих брендов также вошли:
Honda - 14 миллиардов. баксов, -2%) Мерседес-бенз - 13.7 миллиардов. баксов, -11%) Porsche - 12 миллиардов. баксов, -31%) Nissan - 8.6 миллиардов. баксов Форд - 7 миллиардов. баксов Фольксваген - 6.99 миллиардов. баксов Ауди - 3.6 миллиардов. баксов, +2%