Шведская компания разрабатывает новые технологии, которые позволят пореже заряжать электромобили. Так, чтоб электрокары могли проезжать тыщу км на одной зарядке.
Для этого в компании выдумали три варианта совмещения электромотора и бензинового двигателя.
Бензиновый двигатель, который работает или на бензине, или на этаноле. Мощность двигателя внутреннего сгорания - 60 л. с. , и устанавливается он в паре с генератором, который питает электромотор.
Трехцилиндровыйо турбованный мотор в 190 л. с. передает вращающий момент на задние колеса с помощью 6-ступенчатого «автомата». Суммарная мощность 2-ух моторов составляет 300 л. с. Без подзарядки - более тыщ км.
190-сильный бензиновый мотор совмещен с электродвигателем мощностью 111 л. с. В данном случае автомобиль на скорости до 50 км/ч едет только на электроэнергии.