Схема управляющего управления, используемая на серийных автомобилях, кардинально не изменяется уже в протяжении десятилетий. Эволюционирует только усилитель. Немцы, к примеру, выдумали электрический.
Макет, выполненный из акрила шириной всего 11 мм, средством инфракрасной камеры смотрит за движениями пальцев на интегрированном в него экране. Таким макаром, управлять, допустим, той же «музыкой» можно с помощью обычных, интуитивных движений, не ища кнопок на центральной консоли.
Основное же преимущество новинки - экономичность. Также он понижает степень отвлечения внимания водителя от дороги.
Создатели сенсорного руля ведут переговоры с автоконцернами о вероятном возникновении его на массовых машинах. Основная неувязка – отыскать материал, который не будет мешать подушкам безопасности.