Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на русском рынке автомобилей с пробегом, подвела итоги работы за 1-ый квартал 2011 года.
Согласно оценкам компании, рост продаж в первом квартале 2011 г. составил 6% по сопоставлению с первым кварталом 2010 г.
В первом квартале 2011 г. каждый месяц на площадках Суперавтомаркета «Формула 91» продавалось порядка 1.000 автомобилей. Время нахождения автомобиля на площадке сократилось по сопоставлению с первым кварталом 2010 г. на 23% и составило 21 денек.
Средняя цена предлагаемого зарубежного легкового автомобиля в первом квартале 2011 г. выросла по сопоставлению с первым кварталом 2010 г. на 15% и составила 484 406 руб. Также отмечено повышение на 6% средней цены российского легкового автомобиля, которая в первом квартале 2011 г. составила 147 285,8 руб.
Большим спросом и предложением воспользовались последующие марки в секторе коммерческого транспорта:
Хэндэ Мерседес-бенз Форд ГАЗ NissanВ секторе легковых автомобилей:
ВАЗ Фольксваген Тоета Nissan ФордСамыми пользующимися популярностью моделями зарубежных автомобилей стали Хэндэ Grand Starex, Фольксваген Passat и Форд Фокус, самый пользующийся популярностью российский автомобиль - ВАЗ 21093.
Наблюдается изменение соотношения предлагаемых зарубежных и российских автомобилей. Если в первом квартале 2010 года количество зарубежных тс, выставляемых на продажу, превышало количество российских автомобилей в 3,7 раза, то в первом квартале 2011 года уже в 4,4 раза.