Компания Peugeot показывает свое видение грядущего, представляя на Шанхайском автомобильном салоне концепт-кар Peugeot SXC.
Аббревиатура в заглавии расшифровывается как Shanghai Cross Concept — «Шанхайский кросс-концепт».
Дизайн автомобиля разработали международные дизайнерские команды Peugeot, работающие в Китайском техцентре (China Tech Center) в Шанхае. Длина — 4.870 м, высота — 1.610 м и ширина — 2.035 м.
Передняя часть кузова Peugeot SXC показывает «новый облик» Peugeot. Уникальная «летящая» радиаторная решетка, которая как будто отделяется от остального кузова, гармонически смешивается с общими объемами. Выполненные в «кошачьем» стиле фронтальные габариты делают чувство пронизывающего взора и гармонируют с символом марки — львом, который гордо восседает на капоте автомобиля. Это чувство усиливается благодаря фирменным светодиодным фарам, известным и деньком, и ночкой. Фирменный стиль повторяют и задние фары в форме бумеранга, поддерживающие динамику задней части автомобиля, которая была разработана с особенной тщательностью.
Другие сверхтехнологичные детали были исследованы с огромным вниманием, равно как и конусновидные зеркала с камерами заднего вида. Рейлинги на крыше, выполненные в уникальном дизайне, обрамление боковых стекол и многие другие составляющие сделаны из шлифованного алюминия, легкого материала, элитного и великодушного, который увеличивает эксклюзивность автомобиля.
Колесные диски солидный размеров (22 дюйма), дизайн которых наводит на идея об утонченности и силе, также заносят собственный вклад в общее воспоминание от автомобиля.
И в конце концов, очень «защищенный» стиль автомобиля, его впечатляющие размеры, состоящая из 2-ух частей панорамная крыша, посадка в автомобиль через распашные двери — все это гарантирует необыкновенную вместительность салона, в каком все четыре пассажира сумеют получить максимум внимания, которое им нужно.
МоторыКонцепт-кар Peugeot SXC обустроен технологией HYbrid4: благодаря движку внутреннего сгорания впереди (отвечает за фронтальные колеса) и электронному мотору сзади (отвечает за задние колеса), эта разработка позволяет всем четырем колесам быть ведущими, когда движок и мотор работают сразу, обеспечивая безопасность и не плохое сцепление с дорогой в экстремальных критериях. Она также позволяет ехать на малой скорости в режиме «нулевых выбросов», когда включен только электронный мотор.
Под капотом находится 1,6-литровый THP бензиновый двигатель мощностью 160 кВ (218 л.с.): продолжая воплотить свою стратегию уменьшения объема мотора, марка употребляет самые современные технологии, чтоб создавать компактные движки с высочайшим уровнем производительности и экологичности. Благодаря сочетанию с электронным мотором мощностью 70 кВ (95 л.с.), общая мощность добивается 230 кВ (313 л.с.) с общим объемом употребления горючего 5,8 л на 100 км пути и уровнем выбросов CO2 143 г/км.
Будет ли таковой автомобиль запущен в серийное создание, пока не сообщается.