Представлен новый французский концепт!

Представлен новый французский концепт!
Представлен новый французский концепт!
Представлен новый французский концепт!
Представлен новый французский концепт!
Представлен новый французский концепт!

Компания Peugeot показывает свое видение грядущего, представляя на Шанхайском автомобильном салоне концепт-кар Peugeot SXC.

Аббревиатура в заглавии расшифровывается как Shanghai Cross Concept — «Шанхайский кросс-концепт».

Дизайн автомобиля разработали международные дизайнерские команды Peugeot, работающие в Китайском техцентре (China Tech Center) в Шанхае. Длина — 4.870 м, высота — 1.610 м и ширина — 2.035 м.

Передняя часть кузова Peugeot SXC показывает «новый облик» Peugeot. Уникальная «летящая» радиаторная решетка, которая как будто отделяется от остального кузова, гармонически смешивается с общими объемами. Выполненные в «кошачьем» стиле фронтальные габариты делают чувство пронизывающего взора и гармонируют с символом марки — львом, который гордо восседает на капоте автомобиля. Это чувство усиливается благодаря фирменным светодиодным фарам, известным и деньком, и ночкой. Фирменный стиль повторяют и задние фары в форме бумеранга, поддерживающие динамику задней части автомобиля, которая была разработана с особенной тщательностью.

Другие сверхтехнологичные детали были исследованы с огромным вниманием, равно как и конусновидные зеркала с камерами заднего вида. Рейлинги на крыше, выполненные в уникальном дизайне, обрамление боковых стекол и многие другие составляющие сделаны из шлифованного алюминия, легкого материала, элитного и великодушного, который увеличивает эксклюзивность автомобиля.

Колесные диски солидный размеров (22 дюйма), дизайн которых наводит на идея об утонченности и силе, также заносят собственный вклад в общее воспоминание от автомобиля.

И в конце концов, очень «защищенный» стиль автомобиля, его впечатляющие размеры, состоящая из 2-ух частей панорамная крыша, посадка в автомобиль через распашные двери — все это гарантирует необыкновенную вместительность салона, в каком все четыре пассажира сумеют получить максимум внимания, которое им нужно.

Моторы

Концепт-кар Peugeot SXC обустроен технологией HYbrid4: благодаря движку внутреннего сгорания впереди (отвечает за фронтальные колеса) и электронному мотору сзади (отвечает за задние колеса), эта разработка позволяет всем четырем колесам быть ведущими, когда движок и мотор работают сразу, обеспечивая безопасность и не плохое сцепление с дорогой в экстремальных критериях. Она также позволяет ехать на малой скорости в режиме «нулевых выбросов», когда включен только электронный мотор.

Под капотом находится 1,6-литровый THP бензиновый двигатель мощностью 160 кВ (218 л.с.): продолжая воплотить свою стратегию уменьшения объема мотора, марка употребляет самые современные технологии, чтоб создавать компактные движки с высочайшим уровнем производительности и экологичности. Благодаря сочетанию с электронным мотором мощностью 70 кВ (95 л.с.), общая мощность добивается 230 кВ (313 л.с.) с общим объемом употребления горючего 5,8 л на 100 км пути и уровнем выбросов CO2 143 г/км.

Будет ли таковой автомобиль запущен в серийное создание, пока не сообщается.