Новый гибрид Ауди A5 e-tron quattro протестировали на льду

Новый гибрид Ауди A5 e-tron quattro протестировали на льду
Новый гибрид Ауди A5 e-tron quattro протестировали на льду

Новый макет гибрида Ауди A5 e-tron quattro провел пробный заезд на одной из последних ледяных трасс сегодняшнего сезона.

За базу макета взята модель со штатным 2.0-литровым турбованным бензомотором TFSI мощностью 211 л.с. и 4-ступенчатой автоматической КП с приводом на фронтальные колеса. В паре с главным движком работает и электромотор мощностью 45 л.с. За работу задних колес отвечает отдельный электродвигатель мощностью 81 л.с. Он врубается по мере надобности резвого ускорения либо по приказу датчиков бортовой системы, чтоб предупредить страшный занос на крутом вираже.

Питание электродвигателей обеспечивает бортовая литий-ионная батарея емкостью 9.4 кВт/ч. Лишь на батареях автомобиль может проехать до 40 км пути и развить наивысшую скорость в 100 км/ч.

Со всеми включенными моторами Ауди A5 e-tron quattro разгоняется до 100 км/ч за 5.9 с, что на 0.6 с резвее, чем базисная A5 с этим же ДВС, а наибольшая скорость составляет 228 км/ч.

Расход горючего у гибрида на 2.7 литра на 100 км меньше, чем у базисной модели.

Когда Ауди A5 e-tron quattro выйдет в серию - пока не понятно.