Она будет употребляться на автомобилях А- и B-Класса и планирует предотвращать ДТП, вызванные столкновениями с передвигающимися впереди тс.
Компания «Мерседес-Бенц» планирует уже в этом году обширно ввести на новых автомобилях А- и B-Класса основанную на радарах систему предупреждения столкновений с адаптивной системой критического торможения. В отличие от систем, представленных на рынке в этом классе, новенькая система критического торможения предназначена не только лишь для использования в городских критериях и минимизирования малозначительных повреждений, возникающих при столкновениях автомобилей, инновационное техническое решение быстрее нацелено на предотвращение стандартных столкновений во всех типах дорожно-транспортных ситуаций.
По статистике, в Германии столкновения с передвигающимися впереди автомобилями составляют приблизительно 22% всех регистрируемых аварий, сопровождающихся травмами либо гибелью, а в США эта толика доходит до 31%.
«Наша цель заключается в том, чтоб продолжить повсеместное сокращение количества тяжёлых аварий на дорогах. После проведения кропотливого анализа данных по катастрофам мы считаем, что эти технологии, основанные на радарах, посодействуют уменьшить количество всех аварий, вызванных столкновениями с впереди идущими тс, приблизительно на 20 процентов и понизить тяжесть приобретенных травм на 25 процентов», — разъясняет Ульрих Меллингхоф, управляющий отдела разработки систем безопасности «Мерседес-Бенц».
Как работает система?
Распознаёт недостающее расстояние до впереди идущего тс в спектре скоростей от 30 до 250 км/ч Распознаёт сокращение расстояния до впереди идущего автомобиля. При угрозы столкновения система подаёт водителю оптический и акустический сигнал Может распознавать недвижные препятствия по направлению движения и выдавать надлежащие предупреждения Распознаёт особенные дорожные ситуации, к примеру, движение в колонне и корректирует выдачу предупредительных сигналов и работу вспомогательной системы критического торможения с учётом появившейся ситуации При опасности столкновения точно рассчитывает нужное тормозное усилие, чтоб при безупречном раскладе избежать столкновения и очень прибыльно использовать оставшийся путь. В данном случае для водителя на тс, последующем сзади, возможность избежать аварии будет выше. Тормозное давление регулируется дополнительно при изменении дорожной ситуации: если скорость впереди идущего автомобиля возрастает, то система ворачивается к изначальному тормозному усилию водителя; как расстояние до передвигающихся либо остановившихся автомобилей сокращается, тормозное давление растет. Превентивные системы безопасности (PRE-SAFE®) могут быть активированы по мере надобности (напр., натяжители ремней) Новенькая система удовлетворяет требованиям «Forward Collision Warning» — требованиям южноамериканского департамента безопасности дорожного движения (NHTSA).