Одна из главных задач тюнинга - сделать автомобиль сильнее и резвее, но некие тюнеры об этом запамятывают.
Так, к примеру, ателье Edo Competition по необычному заказу 1-го из клиентов сделала гиперкар Koenigsegg CCR (в мире всего 14 таких машин) наименее массивным, чем он был вначале, и взяло за таковой тюнинг малость много 40 тыщ евро.
Мощность мотора 4.7L V8 удалось поднять с 806 до 891 л.с. При всем этом вращающий момент «скис» с 920 Н•м до 900 «ньютонов». Более того, если на преодоление первой сотки как и раньше уходит 3,2 с, то наибольшая скорость снизилась на 5 км/ч (390 км/ч). И это притом, что мощность мотора выросла более чем на 10%!
Также переделке подверглась шестиступная коробка и тормозная система. Внешний вид украсили новый фронтальный бампер, уникальные диски, а в салонеслегка видоизменилась передняя панель, появилась алькантара, новенькая мультимедийная система и датчик контроля давления в шинах.
С чем смысл такового тюнинга? По уверениям инженеров Edo Competition, машина стала более «покладистая», благодаря более широкому спектру пикового момента.