Сначала апреля в Рф стартуют реализации нового фургона Master, выполненного в новейшей дизайнерской концепции Рено. У
При разработке внешнего вида автомобиля были учтены пожелания покупателей, которые часто употребляют автомобиль для работы.
Интерьер Рено Master по уровню комфорта почти во всем соответствует салону легкового автомобиля. Об этом молвят комфортное водительское кресло, эргономичные элементы управления, усовершенствованная обзорность и огромное количество дополнительных функций, которые обычно находятся в пассажирских автомобилях.
Рено Master оснащается новым дизельным 2,3-литровым движком dCi, который разработан с учетом требований коммерческих компаний. Агрегат доступен в 2-ух версиях мощностью 100 и 125 л.с. Этими движками оснащаются фургоны с фронтальным (поперечно установленный движок) и задним (продольно установленный движок) приводами.
Новенькая модель Master с фронтальным приводом в среднем расходует на 1 л/100 км горючего меньше по сопоставлению с предшествующим поколением Master. Это делает автомобиль самым экономным в собственном классе в комбинированном цикле NEDC (от 7.1 л/100 км).
Линейка фургонов Master была также расширена за счет версий с задним приводом. Нужный объем нового автомобиля добивается 14,1 метра кубических.
На русском рынке новый Master доступен в 6 комплектациях, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний облик фургона и уровень комфорта.
Цена автомобиля варьируется от 958 900 до 1 166 800 рублей.