На данный момент инженеры Nissan Motor вместе с учеными из института Кансай (Осака) ведут разработки устройств, которые сумеют в разы уменьшить время зарядки электронных автомобилей.
Заменив угольные электроды в аккумах электромобилей на электроды из оксида ванадия и оксида вольфрама, ученые сделали вероятным зарядку электромобиля всего за 10 минут. Правда, аккумулятор зарядится всего на 50-60 процентов от собственного объема.
Но это еще не предел. Представители Nissan Motor утверждают, что стремятся приблизиться к показателю в три минутки. Вобщем, на сегодня это тяжело воплотить, если учесть характеристики емкости и мощности аккумов электромобилей.
Сократив время зарядки автомобиля, автокомпания рассчитывает сделать электрокары более пользующимися популярностью. Ведь на данный момент главным препятствием на пути массового распространения электромобилей является не только лишь их стоимость, да и отсутствие способности резвой зарядки. В среднем электрокар заряжается за 6-8 часов. Экспресс-зарядка может уменьшить этот показатель до 20-30 минут. Да и это очень длительно, к тому же, стремительно исчерпывает ресурс работы аккума.
В Nissan Motor утверждают, что до момента массового внедрения систем резвой зарядки электрокаров может пройти около 10 лет. На первом шаге компания планирует начать выпуск быстрозаряжаемых станций в 2016 году.