Тюнеры не посмели исковеркать традиционные черты модели Gullwing, добавив только некие элементы, которые напротив подчеркивают необычную красоту автомобиля.
Присоединив к 6.2-литровому V8 пару новых турбокомпрессоров, добавив новые впускные и выпускные коллекторы, систему выхлопа и новейшую прошивку ЭБУ, Brabus наращивает мощность и вращающий момент до 700 лошадиных сил и 848 Ньютон метров, со стандартных 563-х л.с. и 650-ти Нм. Разгон до 100 км/ч занимат 3.7 секунды, а наибольшая скорость - 342 км/ч.
Любопытно, что в отличие от обычных би-турбированных моторов, где обе турбины крутятся в одном направлении, Brabus использовал наддувные агрегаты, крутящиеся в различные стороны, оптимизировав тем воздушный поток, поступающий в движок.