Основная фишка концепта B-MAX, которая готова пойти в серийное создание, — кузов без средних стоек, не уступающий по жесткости классической конструкции.
Благодаря этому доступ в салон стал удобнее, а пассажиры сумеют почувствовать в этой машине дополнительный простор. При открытых фронтальных и задних дверцах появляется просвет шириной более 1.5 м. Если сложить задние сидения, также кресло фронтального пассажира, в машину можно поместить грузы длиной до 2.35 метра.
В базу концепта была положена глобальная платформа компании В-класса, на которой выстроено текущее поколение хэтчбека Fiesta. B-MAX, длина которого немного превосходит 4 метра, всего на 11 см длиннее 5-дверной Fiesta и на 32 см короче нового C-MAX.
Под капотом выставочного макета стоит трехцилиндровый бензиновый 1.0-литровый турбомотор Форд EcoBoost с системой Auto-Start-Stop.