Самые дорогие так сказать авто мира числятся и, как всем понятно, самыми престижными, доступными только избранным. Всем понятно о том, что дорогими они как раз числятся не только за счет каких-или внешних эксклюзивных черт, ну и за счет массвных технических черт. Не Достаточно кто знает то, что самые дорогие авто мира превосходят очень разрешенную законом скорость через секунду после, так называемого, старта. Не Достаточно кто знает то, что и еще они, стало быть, выпускаются в ограниченном количестве, поэтому и, вообще то, цена высокая. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что одним из самых дорогих каров мира являлся кар, который разработал прошедший гонщик «Формулы 1» В. Всем понятно о том, что шуппан в 1994 году (2,5 миллиона баксов). И вправду, этот кар носил название фамилии изобретателя и имел индекс 962. Стоит Отметить то, что разгонялся он до 100 кмч за три секунды. Разумеется, но собрано ло всего как раз 5 экземпляров. Непременно, стоит упомянуть то, что вторым, как мы выражаемся, самым драгоценным каром мира, в конце концов, считался Mercedes-Бенц CLK GTR (1,5 миллиона баксов), собранный в 1998 году и поступивший в продажу в количестве всего 25 машин. Представте для себя один факт о том, что он предназначался для роли в гонках, но по просьбе, как люди привыкли выражаться, некоторых автовладельцев было вроде бы выпущено еще несколько машин. Всем понятно о том, что а в 1995 году в Англии сделали более дорогой кар МакЛарен F1 LM (около1,5 миллиона баксов) в 5 экземплярах, который затмил Шуппан, так как до 100 кмч он разгонялся всего за 2,9 секунды. И вправду, также дорогой ла германская модель, изготовленная в 1991 году Кониг С62 (около 1 миллиона баксов). Само- , поэтому как раз цена этих каров была очень высока, то в главном они находили себя в личных коллекциях.
Что так сказать касается, как многие задумываются, современных самых дорогих каров мира, то можно утверждать, что сейчас встречаются и модели по, как мы выражаемся, запредельной цены и менее дорогие, но, все равно, обыкновенному мещанину эти вроде бы авто не доступны. Не Достаточно кто знает то, что из дорогих можно выделить Ауди RS6 Avant, которую представили на стартовавшей выставке во Франкфурте (150 тыс. баксов). Представте для себя один факт о том, что лексус LS600h (100 тыс. баксов), имеющий восьмиступенчатую коробку, завышенную звукоизоляцию, комфортные, как заведено, кожаные кресла, сенсорные экраны, развлекательную мультимедийную систему, навигационную систему с, как большая часть из нас повсевременно гласит, голосовым управлением, ну и количество выхлопных газов у нее в конце концов-то снижено на 90 процентов. Всем понятно о том, что самая спортивная модель это Масерати Кватропорт Спорт GT S (125 тыс. евро). Непременно, стоит упомянуть то, что а Альфа Ромео 8С, как мы привыкли гласить, быстрая и тоже финансово затратная (200 тыс. баксов), имеющая, как все знают, плавные полосы кузова и, как многие задумываются, спортивную вытянутость фронтальной части. Было плохо, если б мы не отметили то, что но, к огорчению, определенных ценителей дорогих каров эта модель в Рф не, стало ть, представлена, так как, как обидно бы это не звучало, к нашим дорогам она не приспособлена. Может Быть и то, а ах такк всем понятно, новенькая Бентли Континентал GT Speed (200 тыс. баксов) развивает скорость до 326 кмч и вооружена, все знают, шестиступенчатой автоматической, как заведено выражаться, коробкой. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что навороченный, агрессивный Астон Мартин DBS (250 тыс. баксов) прославился тем, что непосредственно на нем ездил агент 007 в последней серии «бондианы» «Казино Рояль». И вправду, модель Феррари F430 Scuderia представлена во Франции самим М. Непременно, стоит упомянуть то, что шумахером. И вправду, кстати, некоторые материалы были изменены на карбон и алюминий, за, вообще то, счет чего уменьшился вес кара на 100 кг, появилась новая подвеска, еще сильнее стали тормоза и даже диски позолоченные, что заметно, мягко говоря, декорирует кар.
Ламборгини Ревеншн разгоняет скорость 340 кмч, ну и как раз цена на, как многие выражаются, такой кар не малая  1 миллион баксов. Всем понятно о том, что что касается Паджани Зонда R, то по цены эта модель превзошла модель Ламборгини, она в конце концов-то стоит 2 миллиона баксов, ну и использовать ее можно будет лишь на особенных треках. Конечно, все мы очень отлично зем то, что но самой, как мы выражаемся, роскошной скоростной, как мы привыкли гласить, машинкой, в конце концов, будет ДиМора Наталиа SLS2 которая как раз будет стоить больше 2-ух миллионов баксов. Всем понятно о том, что она находится на стадии разработки и, вообще то, обладает неподражаемой, как заведено выражаться, тормозной системой, потому чток мы с вами повсевременно говорим, неподражаемым является тот факт, что более 50 систем будут, в конце концов, глядеть за работой кара и в конце концов-то реагировать на бы мельчайшую делему. И вправду, планируется ее выпуск в 2009 году.
Не так издавна появился в конце концов-то купе-автомобиль с откидным верхом Ролс-Ройс Drofead с открывающимися против хода движения дверьми, который в Европе стоит от 350 тыс. баксов, а в Рф минимум 500 тыс. баксов. Все знают то, что порше Каррера GT и того дороже  440 тыс. баксов. Нужно то, что тем паче, она все же в конце концов-то пользовалась большущим спросом. Все издавна знают то, что и Мерседес Майбак 62 тоже очень дорогой, в Европе его можно приобрести за 400 тыс. баксов, а в Рф за 650 тыс. баксов подержанный и за 700 тыс. баксов новый. Не для кого не тайна то, что пользующимися популярностью дорогими авто как раз являются и Кенигсек ССX, который в Рф, в конце концов, приобрести практически нереально, и Феррари Энзо, цена которой как раз колеблется от 800 тыс. баксов до 1 млн. баксов, поэтому она и, мягко говоря, стоит в гаражах тех людей, которые вроде бы могут себя, вообще то, побаловать такими ценами. Представте для себя один факт о том, что самым драгоценным выступает bugatti veyron supersport, цена которой от 1,3 до 1,5 миллионов баксов. Стоит Отметить то, что ее можно приобрести и в Рф за 1,5 миллиона евро. Было плохо, если б мы не отметили то, что ее, кстати, и, вообще то, поменяет, упоминавшаяся выше, в 2009 году более финансово затратная модель Наталиа.