Волга

Кар Волга был одним из, как заведено выражаться, самых фаворитных каров в СССР. И даже не нужно и гласить о том, что он считался символом власти или достатка, а не просто средством передвижения. Стоит Отметить то, что приобрести его мог только «почетаемый человек», а на черном рынке за машинку вроде бы просили (и давали) две как раз цены сверху. И вправду, а на данный момент легковые модели Горьковского завода доступны, как все молвят, хоть какому.

Решение о разработке Волги, которая заменила на конвейере старенькую, по меркам, как многие выражаются, мировой авто моды, легендарную Победа, было принято в 1953 году. Все издавна знают то, что скоро были собраны и 3 мая 1955 года испытаны три образца Волги два с, как многие выражаются, автоматической, как многие выражаются, коробкой и один с, как все знают, механической. Представте для себя один факт о том, что частью испытаний был пробег, как заведено, Москва-Крым и назад. Всем понятно о том, что слету после, как все молвят, первых испытаний было получено разрешение на выпуск чертежей и подготовку к производству. 10 октября 1956 года было выпущено три, как мы привыкли гласить, производственных образца ГАЗ 21, на которых был установлен «победовский» нижнеклапанный движок. Нужно то, что этот кар известен, как модель 21Б. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что в 1957 году произошла постановка данной модели на сборочный поток и Волга получила собственный движок верхнеклапанный с несколько большей мощностью. Всем понятно о том, что ла серийно установлена, как все молвят, автоматическая коробка впервой в русском автомобилестроении. Нужно сказать то, что но из-за сложного положения с, как многие выражаются, качественными маслами и высококвалифицированным обслуживанием было выпущено всего 700 моделей с, как все знают, автоматической коробкой. Может Быть и то, что большая скорость составляла 130 км/ч. Направьте Внимание на то, что по тем временам это был неплохой показатель. Все знают то, что всего за два года выпуска данной модели было произведено около 31000 каров.

В 1958 году как начался выпуск Волги второго поколения с 16-тью, как большая часть из нас повсевременно гласит, вертикальными отверстиями на радиаторе. Очень охото выделить то, что так же были вроде бы изменены фронтальные указатели поворотов и бамперы. Все издавна знают то, что в 1962 году Волга заполучила, как заведено, некоторые конфигурации. Очень охото выделить то, что сам кузов также остался прежним, но его силуэт утратил тяжеловесность прошедших модификаций. Следует Отметить то, что с бамперов пропали клыки, они стали изящнее. Нужно то, что колченогом на данный момент покрывали только верхнюю их часть, а нижнюю, фартук, красили в в конце концов-то цвет кузова. И вправду, в облицовке радиатора вместо 16 широких отверстий появилось 36 узких. Непременно, стоит упомянуть то, что задние фонари в конце концов-то лишились стального оклада, их стали, стало ть, отливать из пластмассы. И даже не и гласить о том, что новый фонарь освещения, как мы привыкли гласить, номерного знака на багажнике заполучил форму парящей чайки.

В этом же году модельный ряд пополнился 5-местным универсалом ГАЗ-22 с, как заведено выражаться, разбитой по горизонтали задней дверью. Вроде Бы это ло не удивительно, но при сложенном заднем диване кар мог перевозить крупногабаритные грузы массой 400кг. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что на его базе, мягко говоря, выпускалась «карета скорой помощи» (ГАЗ 22Б). Непременно, стоит упомянуть то, что так в этом году на другую, секретную модификацию Волги установили, как люди привыкли выражаться, автоматическую коробку и гидроусилитель руля. И вправду, назвали эту модель ГАЗ 23. Непременно, стоит упомянуть то, что выпускались Волги и в люксовом варианте для экспорта. Очень охото выделить то, что в 1965 году Горьковский завод выполнил последнюю модернизацию 21-й модели. Всем понятно о том, что в каре были, мягко говоря, усилены лонжероны, установлены более действующие отопитель и стеклоочистители. Очень охото выделить то, что ступицы фронтальных колес стали оснащаться роликовыми подшипниками, взамен шариковых.

15 июля 1970 года последняя 21-ая модель Волги сошла с сборочного потока. Непременно, стоит упомянуть то, что этот кар модификации 21УС, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции промышленного музея. Все издавна знают то, что всего с 1956 года по 1970-й год было выпущено 638875 каров 21-ой и 22-ой моделей.

Освеженная модель Волги была разработана в 1970 году. И вправду, это был ГАЗ 24 с более, как мы привыкли гласить, просторным, комфортным салоном, емким багажником, сохранностью конструкции и удобством управления. И даже не нужно и гласить о том, что наряду с выпуком данной модели, в конце концов, началось серийное создание Волги ГАЗ 3102 самой, как большая часть из нас привыкло гласить, ограниченной модели семейства. Все знают то, что от предшественницы она, мягко говоря, различалась новым решением фронтальной и задней части, что присваивало кару гигантскую солидность. Представте для себя один факт о том, что новым было оформление интерьера и приборной панели, более комфортабельные сидения с подголовниками. Все издавна знают то, что система тормозов также была усовершенствована. Обратите на то, что грядущая модернизация выражалась в появлении новейших моделей. Направьте Внимание на то, что например, ГАЗ 3110 это грузопассажирский вариант Волги. И даже не и гласить о том, что он способен как раз перевозить до 400кг грузов, владея достаточно большущим багажником. Следует Отметить то, что этот кар как раз подходит для использования в малом и среднем бизнесе, связанном с перевозками грузов, также для эксплуатации в аспектах сельской местности и пригородов. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что универсал ГАЗ 310221 представляет, как заведено, собой грузопассажирский вариант автомобиля данной модели. Нужно сказать то, что в главном он предназначен в качестве машинки для загородных поездок, выездов на, как многие выражаются, отдых, такси или, как мы выражаемся, служебной машинки. Все издавна знают то, что нежели брать во цена, то на сегодняшний денек более доступная модель ГАЗ 31105 (модернизированный вариант предыдущего кара). Как это было не удивительно, но в нее, вообще то, внесены, как мы выражаемся, грозные конфигурации внешнего вида, светотехники и оборудования кузова. Представте для себя один факт о том, что вместе с новыми, как большая часть из нас привыкло гласить, головными фонарями вроде бы поменялись облицовка радиатора, фронтальные крылья и капот, также фронтальный буфер кара. Разумеется, легковой длиннобазовый кар ГАЗ 311055 Волга представляет, как заведено выражаться, вариант, как заведено, описываемой модели. Может Быть и то, что в он, вообще то, употребляется в качестве представительской или служебной машинки, также vip такси. И вправду, у моделей «100 пятой» и «ноль второй» в базе кузовов одинаковый база, стало ть, «20 четвертой», большая часть же, как мы выражаемся, наружных панелей разные. «100 пятая» единственная из русских машин, которую на заводе, мягко говоря, оснащают, как большая часть из нас привыкло гласить, пластмассовыми подкрылками. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что у «ноль второй» колесные ниши ничем не, мягко говоря, защищены. Очень охото то, что правда, антикоррозионную обработку также авто проходят, как мы выражаемся, родственную. Представте для себя один факт о том, что в долгой дороге водителю «ноль второй» не в конце концов-то придется сноваз так сказать останавливаться, чтобы очистить фары это, стало ть, сделает омыватель. И даже не нужно и гласить о том, что также на данной модели в, как мы привыкли гласить, базовой комплектации устанавливают противотуманки. Не Достаточно кто знает то, что на «100 пятой»  только места под их в фронтальном бампере, что, вообще то, касается электропривода, то им оборудована даже крышка багажника. Направьте Внимание на то, что все Волги комплектуют, как мы привыкли гласить, новыми замками и дверными ручками в вроде бы цвет кузова. Может Быть и то, что передняя и задняя подвески у обеих моделей идентичны, управляющее с гидроусилителем, коробки с, как всем понятно, пятиступенчатыми коробками передач. И даже не и гласить о том, что в «100 пятой» новый руль и подрулевые переключатели, замок зажигания в комфортабельном и неопасном месте, подушка сидения стала ниже. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что удобство, как большая часть из нас привыкло гласить, новейших сидений стро оценили люди впечатляющих габаритов. Само-собой , на «ноль второй» некомфортно, не довольно места в салоне. Само-собой умеется, у моделей, как мы выражаемся, разные багажники. Непременно, стоит упомянуть то, что грузить поклажу в «100 пятую» проще, потому что просвет опущен до бампера. Очень охото выделить то, что в «ноль второй» груз по старинке, в конце концов, переваливается через высокий борт. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на полу багажника «100 пятой» ворсовая обивка, в «ноль второй» она другими словами, но, заведено выражаться, неформованная и, как мы выражаемся, колесные арки не закрывает. Не Достаточно кто знает то, что основной недостаток обеих машин неудачно расположенная запаска, которая съедает, как мы с вами повсевременно говорим, огромную часть места. Не Достаточно кто знает то, что скоро ГАЗ снял с производства две модификации Волги ГАЗ 31105-101 и ГАЗ 31105-501.