Разбор зимних шин
Стоит начать с того, что некие автомобилисты вообщем не думают об этом и ставят на свои авто "внесезонку". Спецы, основываясь на результатах многих тестов, проведённых знатными авто-изданиями, сходятся в одном мировоззрении: спец летниеи зимние шины превосходят внесезонные по всем характеристикам (ну, разве что, не считая цены). Вывод из всего этого один: если Вы беспокоитесь о собственной безопасности и безопасности собственных близких, то используйте сезонную резину.
Многие автовладельцы задаются вопросом: "Какие лучше приобрести зимние шины - шипованные либо простые?" Конкретного ответа на этот вопрос нет. Каждый обладатель автомобиля должен взвесить все резоны и, в конечном счёте, решить, какая резина подходит лично ему либо ей.
Шипованная резина идеальнее всего указывает себя на льду либо укатанном снегу, который нередко встречается при поездках за черту городка. Но, если ездить Вы собираетесь по чистому асфальту, то шипы становятся никчемны. Более того, они расцарапывают дорожное покрытие, создавая при всем этом страшную для здоровья канцерогенную пыль. При езде по рыхловатому снегу шипованные шины, снова таки, не привносят никаких плюсов, потому что шипы просто не достают до твёрдой дороги и шины начинают скользить. Шипы целенаправлено использовать при температуре от 0 до -10 градусов, а если столбик указателя температуры погрузился ниже, то лучше себя указывает обычная зимняя резина. На чистом асфальте нешипованная покрышка указывает себя приметно лучше, снижая тормозной путь более чем на 15%. В то же время, во время снегопада, на льду и на снежном накате шипованная резина превосходит нешипованную в пару раз.
Если Вы решили воспользоваться нешипованной резиной, то знайте, что надевать их можно ещё осенью, когда температура держиться на отметке в 5-10 градусов. В весенее время в таковой резине можно ездить пока не растает весь снег, потому что асфальт ещё охлаждён и износ таких шин будет малозначительным. Шипованную же резину стоит устанавливать позже - перед первым снегом, а снимать их лучше ранее, ведь шипы очень изнашиваются на твёрдом асфальте, а тормозят ужаснее. Что все-таки касается определенной марки, то тут тоже нет очевидного фаворита. Каждый год, ведущие компании привносят уникальные новинки на рынок. В области городской езды фаворитами последних лет являлись шины Continental, Michelin и Gislaved. Последние неплохи и для езды за городом.
Выяснить подробнее какая определенная марка шин лучше и подходит лично вам можно из авто журналов, в каких всегда публикуются результаты тестов зимних шин.
ремонт автомобиля
Многие автовладельцы задаются вопросом: "Какие лучше приобрести зимние шины - шипованные либо простые?" Конкретного ответа на этот вопрос нет. Каждый обладатель автомобиля должен взвесить все резоны и, в конечном счёте, решить, какая резина подходит лично ему либо ей.
Шипованная резина идеальнее всего указывает себя на льду либо укатанном снегу, который нередко встречается при поездках за черту городка. Но, если ездить Вы собираетесь по чистому асфальту, то шипы становятся никчемны. Более того, они расцарапывают дорожное покрытие, создавая при всем этом страшную для здоровья канцерогенную пыль. При езде по рыхловатому снегу шипованные шины, снова таки, не привносят никаких плюсов, потому что шипы просто не достают до твёрдой дороги и шины начинают скользить. Шипы целенаправлено использовать при температуре от 0 до -10 градусов, а если столбик указателя температуры погрузился ниже, то лучше себя указывает обычная зимняя резина. На чистом асфальте нешипованная покрышка указывает себя приметно лучше, снижая тормозной путь более чем на 15%. В то же время, во время снегопада, на льду и на снежном накате шипованная резина превосходит нешипованную в пару раз.
Если Вы решили воспользоваться нешипованной резиной, то знайте, что надевать их можно ещё осенью, когда температура держиться на отметке в 5-10 градусов. В весенее время в таковой резине можно ездить пока не растает весь снег, потому что асфальт ещё охлаждён и износ таких шин будет малозначительным. Шипованную же резину стоит устанавливать позже - перед первым снегом, а снимать их лучше ранее, ведь шипы очень изнашиваются на твёрдом асфальте, а тормозят ужаснее. Что все-таки касается определенной марки, то тут тоже нет очевидного фаворита. Каждый год, ведущие компании привносят уникальные новинки на рынок. В области городской езды фаворитами последних лет являлись шины Continental, Michelin и Gislaved. Последние неплохи и для езды за городом.
Выяснить подробнее какая определенная марка шин лучше и подходит лично вам можно из авто журналов, в каких всегда публикуются результаты тестов зимних шин.
ремонт автомобиля