1-ые признаки износа амортизаторов
Авто с изношенными амортизаторами - очень опасны. А «мертвый» амортизатор, в сумме с небольшим дисбалансом колес, приводит к насыщенному износу шин и всех деталей подвески.
Обычно по наполнению рессоры делятся на три группы: жидкостные («гидравлические», «масляные»), с гидравлическим газовым подпором («газо-масляные») и чисто газовые (в каких употребляется высокое давление газа).
Гидравлические («масляные») рессоры представляют собой систему обоестороннего деяния. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески как при полном ее сжатии, так и во время ее расслабления. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем гася их разрушительную силу. Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной воды - масла.
Газо-масляные рессоры имеют родственную с гидравлическими конструкцию. Главное отличие в том, что вместо воздуха с давлением, равным атмосферному, в их употребляется азот под давлением от 4 до 20 атмосфер. Это и есть так называемый «газовый подпор». Для Чего Он Нужен? Поначалу - для борьбы с «аэрацией»: избыточное давление не дает газу смешиваться с маслом. Не считая того, газовый подпор служит дополнительным демпфером, как бы пневматическим отбойником, предохраняющим амортизатор от пробоя (от нем. d?mpfen - заглушать, устройство для гашения (демпфирования) механических колебаний, возникающих в машинах при их работе). Эти особенности кструкции делают гидропневматические рессоры более надежными и долговременными.
В пользу последних молвят и данные статистики - газонаполненные рессоры употребляются на 90% всех автомобилей мирового автопрома, в том числе и японских.
Масляные рессоры уступают газовым в демпфирующих свойствах, что в особенности проявляется при езде на скорости по нехорошему дорожному покрытию. Реакция газо-масляного амортизатора на колебания автомобиля еще динамичнее, чем масляного, подвеска автомобиля становится жестче, зато колебания кузова менее заметны.
«Существуют сборники производителей амортизаторов, в обозначено, какие непосредственно стойки должны стоять в той или другой модели автомобиля, например каталог KYB, - ведает Дмитрий Огарков, менеджер по поставкам автомагазина Japan Market. - Если мы посмотрим в этот каталог, то увидим, что тривиальный ценность отдан газо-масляным стойкам. Что касается автолюбителей, которые принципиально ставят масляные стойки и не считая как на «масле» ни на чем не ездят, считая, что они «работают мягче», - то таких «тонких ценителей» собственных авто очень мало. На Самом Деле люди сейчас еще проще относятся к своим машинам и доверяют торговцам. А те в свою очередь опираются на советы каталогов производителей запчастей». Ресурс амортизатора
Ничто вечно под луной, а с нашими дорогами век амортизаторов совсем не долог. По статистике сервисных станций, ресурс штатных амортизаторов зависимо от аспект эксплуатации автомобиля и манеры вождения его носителя составляет наименее 70 тыс. км. Но наши дороги вносят важные коррективы в эти данные. К , спецы считают, что «средний ресурс стоек, зависимо от модели машины в среднем составляет около 30 тысяч км пробега».
Как отыскать ту границу, за которой амортизатор у перестает обеспечивать безопасность? Как отыскать так называемую «деградацию жидкости» или отсутствие газа в амортизаторе?
«Существуют осое детекторы, которые определяют амплитуду колебаний амортизаторов, - ведает Максим Антимонов, старший менеджер сервисного центра «ВТК-Авто». - Но такие детекторы могут выдать и неправильный «диагноз», например, показать износ в 30% даже новой стойки. Другими словами они не обладают стопроцентной точностью диагностики».
В Данном Случае прототипом служат заложенные в компьютер диагностического щита значения величины затухания, соответствующие аналогичным значениям нового амортизатора, установленного на автомобиль на сборочном конвейере. Минусом этого метода будет то, что щит диагностирует не столько состояние амортизаторов, сколько общее состояние подвески автомобиля.
По мнению Максима Антимонова, опытный мастер может без помощи других протестировать работоспособность стойки: отыскать визуально и руками - есть ли правильно ощутимый «провал»? Если есть - значит, газ вышел.
Что касается диагностики при помощи раскачивания стоящего на месте автомобиля, то метод позволяет отыскать только два «крайних» состояния амортизатора: либо амортизатор полностью вышел из строя (сломана проушина или шток, износился клапанный узел, отсутствует амортизаторная жидкость в рабочей камере), либо амортизатор «подклинивает» или «заклинило» полностью. В различных автомобилях конструктивно заложены разные свойства жесткости подвески. У некоторых моделей автомобилей подвеска сначала достаточно «мягкая» - так что, раскачивая свое авто, не спешите с выводами. Лучше все таки обратиться в сервисный центр и сделать диагностику ходовой». Вопрос замены и ремонта
Есть несколько способов ремонта стоек. Вот один из более прогрессивных.стойка разбирается, промывается, детали осматриваются на наличие износа и повреждений. Изношенные детали меняются на запчасти, взятые из уникальных б/ушных стоек, после чего стойка закрывается. Когда стойка собрана, то через особенный аппарат в нее закачивается газо-масляная смесь для стоек, имеющих газовую конструкцию (одна рабочая полость), либо газ и масло раздельно в разные камеры для стоек, имеющих газо-масляную конструкцию (две рабочих полости, газ с маслом разбиты). Вот, пожалуй, и все варианты «восстановления».
Но во всем цивилизованном мире отслужившие свое рессоры меняют на новые, так как понимают, это такой расходный материал, как свечи или тормозные колодки. У нас же пока на 1-ое место нередко выходит вопрос цены. Здесь каждый случай просит тщательной калькуляции.
«В то время, когда на рынке выбор амортизаторов был ограничен, была распространена услуга по их ремонту, - докладывает Максим Антимонов. - Но умеренно 100, специализирующиеся на ремонте стоек стали исчезать, их осталось совсем не довольно, потому что на данный на рынке представлено много дешевеньких и качественных амортизаторов. К тому же, как бы ни совершенствовались способы ремонта стоек, на мой взгляд, качество ремонта все равно остается не очень высоким - через определенное время такие рессоры необходимо заново «прокачивать».
Автолюбителям логичнее обращаться в сервисные центры, которые предлагают услуги по замене амортизаторов с гарантией.
«Ремонт стоек не всегда дешев, это кажется на 1-ый взгляд, - его стоимость составляет от полутора до 3-х тысяч рублей, - разъясняет Максим Антимонов. - Бывают случаи, когда к нам приезжает человек и говорит: «Мне произнесли, что ремонт стойки обойдется в сумму 2800 руб.». А мы можем за 2500 руб. вместе со ценой работ поменять ее на новейшую. Другими словами в целом ряде различных в отремонтировать выходит дороже, чем ставить новые рессоры с гарантией». Что и как выбрать?
При выборе новых амортизаторов реально оцените возможности вашего автомобиля. Нет смысла ставить амортизатор с индексом «Gas», «Sport» или «Turbo» на очень старенькое авто, где кузов сначала не рассчитывался на газонаполненные рессоры, и дополнительная твердость разобьёт его совершенно.
В любом городе представлена продукция большинства ведущих производителей амортизаторов: MONROE, Tokico, KYB и др. К , в каталоге компании KYB для Рф можно найти все главные полосы KYB: газонаполненные монотрубные рессоры Gas-A-Just; газомасляные рессоры Ultra SR для насыщенной «спортивной» езды; регулируемые рессоры для мощных автомобилей AGX и MonoMax (для 4x4, SUV и джипов) и т.д. Подобные варианты есть в ассортименте MONROE, Tokico и у других ведущих производителей. // at.amobil.ru
ремонт автомобиля
Обычно по наполнению рессоры делятся на три группы: жидкостные («гидравлические», «масляные»), с гидравлическим газовым подпором («газо-масляные») и чисто газовые (в каких употребляется высокое давление газа).
Гидравлические («масляные») рессоры представляют собой систему обоестороннего деяния. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески как при полном ее сжатии, так и во время ее расслабления. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем гася их разрушительную силу. Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной воды - масла.
Газо-масляные рессоры имеют родственную с гидравлическими конструкцию. Главное отличие в том, что вместо воздуха с давлением, равным атмосферному, в их употребляется азот под давлением от 4 до 20 атмосфер. Это и есть так называемый «газовый подпор». Для Чего Он Нужен? Поначалу - для борьбы с «аэрацией»: избыточное давление не дает газу смешиваться с маслом. Не считая того, газовый подпор служит дополнительным демпфером, как бы пневматическим отбойником, предохраняющим амортизатор от пробоя (от нем. d?mpfen - заглушать, устройство для гашения (демпфирования) механических колебаний, возникающих в машинах при их работе). Эти особенности кструкции делают гидропневматические рессоры более надежными и долговременными.
В пользу последних молвят и данные статистики - газонаполненные рессоры употребляются на 90% всех автомобилей мирового автопрома, в том числе и японских.
Масляные рессоры уступают газовым в демпфирующих свойствах, что в особенности проявляется при езде на скорости по нехорошему дорожному покрытию. Реакция газо-масляного амортизатора на колебания автомобиля еще динамичнее, чем масляного, подвеска автомобиля становится жестче, зато колебания кузова менее заметны.
«Существуют сборники производителей амортизаторов, в обозначено, какие непосредственно стойки должны стоять в той или другой модели автомобиля, например каталог KYB, - ведает Дмитрий Огарков, менеджер по поставкам автомагазина Japan Market. - Если мы посмотрим в этот каталог, то увидим, что тривиальный ценность отдан газо-масляным стойкам. Что касается автолюбителей, которые принципиально ставят масляные стойки и не считая как на «масле» ни на чем не ездят, считая, что они «работают мягче», - то таких «тонких ценителей» собственных авто очень мало. На Самом Деле люди сейчас еще проще относятся к своим машинам и доверяют торговцам. А те в свою очередь опираются на советы каталогов производителей запчастей». Ресурс амортизатора
Ничто вечно под луной, а с нашими дорогами век амортизаторов совсем не долог. По статистике сервисных станций, ресурс штатных амортизаторов зависимо от аспект эксплуатации автомобиля и манеры вождения его носителя составляет наименее 70 тыс. км. Но наши дороги вносят важные коррективы в эти данные. К , спецы считают, что «средний ресурс стоек, зависимо от модели машины в среднем составляет около 30 тысяч км пробега».
Как отыскать ту границу, за которой амортизатор у перестает обеспечивать безопасность? Как отыскать так называемую «деградацию жидкости» или отсутствие газа в амортизаторе?
«Существуют осое детекторы, которые определяют амплитуду колебаний амортизаторов, - ведает Максим Антимонов, старший менеджер сервисного центра «ВТК-Авто». - Но такие детекторы могут выдать и неправильный «диагноз», например, показать износ в 30% даже новой стойки. Другими словами они не обладают стопроцентной точностью диагностики».
В Данном Случае прототипом служат заложенные в компьютер диагностического щита значения величины затухания, соответствующие аналогичным значениям нового амортизатора, установленного на автомобиль на сборочном конвейере. Минусом этого метода будет то, что щит диагностирует не столько состояние амортизаторов, сколько общее состояние подвески автомобиля.
По мнению Максима Антимонова, опытный мастер может без помощи других протестировать работоспособность стойки: отыскать визуально и руками - есть ли правильно ощутимый «провал»? Если есть - значит, газ вышел.
Что касается диагностики при помощи раскачивания стоящего на месте автомобиля, то метод позволяет отыскать только два «крайних» состояния амортизатора: либо амортизатор полностью вышел из строя (сломана проушина или шток, износился клапанный узел, отсутствует амортизаторная жидкость в рабочей камере), либо амортизатор «подклинивает» или «заклинило» полностью. В различных автомобилях конструктивно заложены разные свойства жесткости подвески. У некоторых моделей автомобилей подвеска сначала достаточно «мягкая» - так что, раскачивая свое авто, не спешите с выводами. Лучше все таки обратиться в сервисный центр и сделать диагностику ходовой». Вопрос замены и ремонта
Есть несколько способов ремонта стоек. Вот один из более прогрессивных.стойка разбирается, промывается, детали осматриваются на наличие износа и повреждений. Изношенные детали меняются на запчасти, взятые из уникальных б/ушных стоек, после чего стойка закрывается. Когда стойка собрана, то через особенный аппарат в нее закачивается газо-масляная смесь для стоек, имеющих газовую конструкцию (одна рабочая полость), либо газ и масло раздельно в разные камеры для стоек, имеющих газо-масляную конструкцию (две рабочих полости, газ с маслом разбиты). Вот, пожалуй, и все варианты «восстановления».
Но во всем цивилизованном мире отслужившие свое рессоры меняют на новые, так как понимают, это такой расходный материал, как свечи или тормозные колодки. У нас же пока на 1-ое место нередко выходит вопрос цены. Здесь каждый случай просит тщательной калькуляции.
«В то время, когда на рынке выбор амортизаторов был ограничен, была распространена услуга по их ремонту, - докладывает Максим Антимонов. - Но умеренно 100, специализирующиеся на ремонте стоек стали исчезать, их осталось совсем не довольно, потому что на данный на рынке представлено много дешевеньких и качественных амортизаторов. К тому же, как бы ни совершенствовались способы ремонта стоек, на мой взгляд, качество ремонта все равно остается не очень высоким - через определенное время такие рессоры необходимо заново «прокачивать».
Автолюбителям логичнее обращаться в сервисные центры, которые предлагают услуги по замене амортизаторов с гарантией.
«Ремонт стоек не всегда дешев, это кажется на 1-ый взгляд, - его стоимость составляет от полутора до 3-х тысяч рублей, - разъясняет Максим Антимонов. - Бывают случаи, когда к нам приезжает человек и говорит: «Мне произнесли, что ремонт стойки обойдется в сумму 2800 руб.». А мы можем за 2500 руб. вместе со ценой работ поменять ее на новейшую. Другими словами в целом ряде различных в отремонтировать выходит дороже, чем ставить новые рессоры с гарантией». Что и как выбрать?
При выборе новых амортизаторов реально оцените возможности вашего автомобиля. Нет смысла ставить амортизатор с индексом «Gas», «Sport» или «Turbo» на очень старенькое авто, где кузов сначала не рассчитывался на газонаполненные рессоры, и дополнительная твердость разобьёт его совершенно.
В любом городе представлена продукция большинства ведущих производителей амортизаторов: MONROE, Tokico, KYB и др. К , в каталоге компании KYB для Рф можно найти все главные полосы KYB: газонаполненные монотрубные рессоры Gas-A-Just; газомасляные рессоры Ultra SR для насыщенной «спортивной» езды; регулируемые рессоры для мощных автомобилей AGX и MonoMax (для 4x4, SUV и джипов) и т.д. Подобные варианты есть в ассортименте MONROE, Tokico и у других ведущих производителей. // at.amobil.ru
ремонт автомобиля