Голландские ученые разработали электронную подвеску для автомобилей
В декабре прошедшего года представитель Института технологий Эйндховена (Eindhoven University of Technology, TU/e) в процессе конференции «Будущее электромобилей», проходившей в американском Сан-Хосе, произнес о том, что его коллеги работают над новым видом авто подвески, работа которой базирована на использовании электромагнитов. За прошедшие c декабря месяцы исследователи подготовили действующий идеал подвески, установленной на тестовый автомобиль, который будет демонстрироваться в процессее выставки AutoRAI, которая пройдет в столице Нидерландов с 13 по 23 апреля.
В преддверии выставки спецы поделились некоторыми подробностями относительно своей разработки. В процессе стендовых испытаний было установлено, что внедрение электронной подвески позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля более чем на 60%, в сравнении с классическими газонаполненными и масляными образцами, даже при условии, что последние средством датчиков управляются бортовым компютером. И хотя активной подвеской никого не удивить, ученые из Эйндховена отмечают, что электронные рессоры способны реагировать на конфигурации в дорожном покрытии в разы быстрее собственных гидравлических братьев. Способность в течение толикой секунды реагировать на изменение аспект движения дозволит не только повысить комфортность передвижения, ну и выведет безопасность на новый уровень, отмечают сследователи. Как видим, разработка базирована на классической стойке макферсон, широко использующейся в современном автомобилестроении. При схожих с классическими образцами габаритах электронная стойка содержит в себея пружину, электронный приод, блок управления и источник питания. В случае отказа батареи система продолжит делать все свои функции как чисто механическая. Подзарядка батарей, по задумке разработчиков, будет производиться за счет использования генерируемой во время движения автомобиля электроэнергии. На Данный Момент система из 2-ух независимых стоек проходит испытания на тестовом автомобиле. Каждое колесо с электронными элементами управляется раздельно, но в ближайшее время ученые планируют подключить стойки к одному центру управления. В разработке опытного образца принимала участие шведская компания SKF, которая уже получила патент на разработку и планирует сделать серийное создание электронных частей подвески. Иван Терехов, www.3dnews.ru
ремонт автомобиля
В преддверии выставки спецы поделились некоторыми подробностями относительно своей разработки. В процессе стендовых испытаний было установлено, что внедрение электронной подвески позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля более чем на 60%, в сравнении с классическими газонаполненными и масляными образцами, даже при условии, что последние средством датчиков управляются бортовым компютером. И хотя активной подвеской никого не удивить, ученые из Эйндховена отмечают, что электронные рессоры способны реагировать на конфигурации в дорожном покрытии в разы быстрее собственных гидравлических братьев. Способность в течение толикой секунды реагировать на изменение аспект движения дозволит не только повысить комфортность передвижения, ну и выведет безопасность на новый уровень, отмечают сследователи. Как видим, разработка базирована на классической стойке макферсон, широко использующейся в современном автомобилестроении. При схожих с классическими образцами габаритах электронная стойка содержит в себея пружину, электронный приод, блок управления и источник питания. В случае отказа батареи система продолжит делать все свои функции как чисто механическая. Подзарядка батарей, по задумке разработчиков, будет производиться за счет использования генерируемой во время движения автомобиля электроэнергии. На Данный Момент система из 2-ух независимых стоек проходит испытания на тестовом автомобиле. Каждое колесо с электронными элементами управляется раздельно, но в ближайшее время ученые планируют подключить стойки к одному центру управления. В разработке опытного образца принимала участие шведская компания SKF, которая уже получила патент на разработку и планирует сделать серийное создание электронных частей подвески. Иван Терехов, www.3dnews.ru
ремонт автомобиля