Паркуемся по устройствам. Часть 2. Камеры — глаза на все стороны
(Часть 1)
Весомым шагом вперед в обеспечении безопасной парковки автомобиля стало применение камер, которые помогают водителю узреть то, что недоступно с водительского места.
Главные характеристики
Камера смотрится довольно просто. Это малюсенькое устройство размером с рублевую монету со встроенной линзой обзора. Камеры могут быть предназначены для определенной марки автомобиля и встраиваться на место фонарика подсветки номера или универсальные - с возможностью врезки в бампер или другие элементы кузова, также камеры встроенные в рамку номерного знака. Они могут быть заднего, бокового или фронтального обзора.
При покупке камеры необходимо навести внимание на её главные свойства.
1. Угол обзора. Нормой числятся 170 градусов на право-на лево и 120 градусов верх-вниз. Это обеспечит полный обзор без искажений.
2. Разрешение. Камера должна иметь более 420 телевизионных линий. В Этом Случае изображение четкое и не дрожит.
3. Ночное видение. Измеряется в люксах. Условной нормой человеческого глаза является 1 люкс, а для камеры этот показатель не должен превосходить 0,2 люкса. Чем ниже цифра, тем меньше требуется освещения для камеры. Другими словами камера должна «видеть» темноте.
4. Способность долговременной работы. Считается, что отменная камера может работать часами и не изменять собственных характеристик.
5. Способность работы с хоть какими типами мониторов. Машина может быть оборудована монитором с европейской системой цветности Pal, а может быть и с японско-американской системой NTSC.
6. Плотность. Устройство не должно бояться воды. Естественно, автомобиль не подводная лодка, но бампер в воде - не такая уж уникальность.
7. Температурный диапазон. Наши погодные условия диктуют необходимость безупречной работы и в морозы, и в жару. По этому показателю малой нормой является работоспособность в границах от -25 до +65 градусов Цельсия. Без кандидатуры
Цена на камеры зависит от её возможностей. Нижняя граница - 2-3 тыс. руб., ерхняя - 5-6 тыс. Плюс стоимость установки полутора тысяч рублей.
В некоторых случаях кандидатуры камеры нет, например, для габаритных авто, похожих «Toyota Tundra», «Nassan Armada». Никакими парктрониками не обеспечить фронтальную или боковую безопасность. Тут выбор категорически однозначен - только камеры. Передняя устанавливается прямо в фирменный значок или ставится в рамку номерного знака, а камера для бокового обзора врезается в зеркало бокового обзора и «смотрит» вниз. Для этих целей существует так называемые «квадратер», который способен выводить на монитор сходу картину с 4 камер либо перебирать их по-очереди.
Перебегающие меж машиной и препятствием бабушки, дети и другие непредсказуемые участники дорожного движения являются одной из заморочек для водителя. А вот представим ситуацию, когда мы припарковали машину под углом к оживленной трассе. При выезде задним ходом нам перекрывают обзор рядом стоящие авто. В с качественной камерой с углом обзора более 170 градусов мы увидим приближающийся транспорт еще ранее, чем он попадет в зону деяния парковочных датчиков, и избежим столкновения. Компромисс
Камера устанавливается в задней части автомобиля - в бампер, на заднюю полку за стекло автомобиля или вместо подсветки номера. После Этого камера подключается к монитору, установленному в салоне автомобиля. И вот перед нами отменная кандидатура парковочной системе. Отменная камера стоит около 5 тыс. рублей, еще примерно столько же будет стоить монитор для камеры. Вместе с установкой похожая система обойдется в 10-12 тыс. рублей.
Стоимость системы может быть существенно снижена, если автовладелец планирует приобрести GPS-навигатор. В случае можно выбрать устройство с видеовходом для сигнала с камеры заднего вида. Тогда надобность в мониторе для камеры заднего вида просто отпадает! Такой навигатор при включении задней передачи может делать функцию монитора для камеры заднего вида. В Этом Случае стоимость системы с камерой заднего вида (с установкой) снижается примерно до 6 тысяч рублей. А это уже сопоставимо с ценой парктроника (при всем этом с установкой)!
Вобщем, возможен и компромиссный вариант "два в одном" - парковочная система с камерой заднего вида. В нее будут включены и монитор, и камера, и парковочные датчики, которые прямо на монитор выведут и изображение и расстояние в цифрах до ближайшего препятствия.
Похожая система с установкой стоит более 12 тыс. рублей, при всем она будет вооружена монитором с небольшой диагональю в 4 дюйма. Система с 6,5-дюймовым монитором будет стоить примерно на пару тысяч дороже. В Итоге получим около 15 тыс. рублей. Вариант, обязательно, лучший, сочетающий плюсы радара и камеры, но достаточно дорогой. На Данный Момент сравним, во сколько обойдется ремонт бампера или крыла при неудачной парковке. Самое малюсенькое - 5-6 тысяч. И это может повторяться хоть какое количество раз. А на данный момент вроде бы уже и не кажется, что камера очень дорогая.
Очевидно, камера удобнее, достовернее, нагляднее и в ряде различных в не дороже парковочной системы. Парктроник - это сухие показания, обозначающие расстояние до препятствия, тогда как камера заднего вида - это как 2-ая пара глаз. А глаза на затылке никогда не будут лишними.
Не кажется ли читателю, что все запутано? Какую же систему выбрать?
Наверное, стоит эту почитать статью с самого начала и более внимательно. Определенного ответа на этот вопрос ть не может: сколько людей - столько и мнений. Главное - подобрать систему под себя, с учетом особенностей автомобиля, собственных потребностей и толщины кошелька. //www.auto39.ru
ремонт автомобиля
Весомым шагом вперед в обеспечении безопасной парковки автомобиля стало применение камер, которые помогают водителю узреть то, что недоступно с водительского места.
Главные характеристики
Камера смотрится довольно просто. Это малюсенькое устройство размером с рублевую монету со встроенной линзой обзора. Камеры могут быть предназначены для определенной марки автомобиля и встраиваться на место фонарика подсветки номера или универсальные - с возможностью врезки в бампер или другие элементы кузова, также камеры встроенные в рамку номерного знака. Они могут быть заднего, бокового или фронтального обзора.
При покупке камеры необходимо навести внимание на её главные свойства.
1. Угол обзора. Нормой числятся 170 градусов на право-на лево и 120 градусов верх-вниз. Это обеспечит полный обзор без искажений.
2. Разрешение. Камера должна иметь более 420 телевизионных линий. В Этом Случае изображение четкое и не дрожит.
3. Ночное видение. Измеряется в люксах. Условной нормой человеческого глаза является 1 люкс, а для камеры этот показатель не должен превосходить 0,2 люкса. Чем ниже цифра, тем меньше требуется освещения для камеры. Другими словами камера должна «видеть» темноте.
4. Способность долговременной работы. Считается, что отменная камера может работать часами и не изменять собственных характеристик.
5. Способность работы с хоть какими типами мониторов. Машина может быть оборудована монитором с европейской системой цветности Pal, а может быть и с японско-американской системой NTSC.
6. Плотность. Устройство не должно бояться воды. Естественно, автомобиль не подводная лодка, но бампер в воде - не такая уж уникальность.
7. Температурный диапазон. Наши погодные условия диктуют необходимость безупречной работы и в морозы, и в жару. По этому показателю малой нормой является работоспособность в границах от -25 до +65 градусов Цельсия. Без кандидатуры
Цена на камеры зависит от её возможностей. Нижняя граница - 2-3 тыс. руб., ерхняя - 5-6 тыс. Плюс стоимость установки полутора тысяч рублей.
В некоторых случаях кандидатуры камеры нет, например, для габаритных авто, похожих «Toyota Tundra», «Nassan Armada». Никакими парктрониками не обеспечить фронтальную или боковую безопасность. Тут выбор категорически однозначен - только камеры. Передняя устанавливается прямо в фирменный значок или ставится в рамку номерного знака, а камера для бокового обзора врезается в зеркало бокового обзора и «смотрит» вниз. Для этих целей существует так называемые «квадратер», который способен выводить на монитор сходу картину с 4 камер либо перебирать их по-очереди.
Перебегающие меж машиной и препятствием бабушки, дети и другие непредсказуемые участники дорожного движения являются одной из заморочек для водителя. А вот представим ситуацию, когда мы припарковали машину под углом к оживленной трассе. При выезде задним ходом нам перекрывают обзор рядом стоящие авто. В с качественной камерой с углом обзора более 170 градусов мы увидим приближающийся транспорт еще ранее, чем он попадет в зону деяния парковочных датчиков, и избежим столкновения. Компромисс
Камера устанавливается в задней части автомобиля - в бампер, на заднюю полку за стекло автомобиля или вместо подсветки номера. После Этого камера подключается к монитору, установленному в салоне автомобиля. И вот перед нами отменная кандидатура парковочной системе. Отменная камера стоит около 5 тыс. рублей, еще примерно столько же будет стоить монитор для камеры. Вместе с установкой похожая система обойдется в 10-12 тыс. рублей.
Стоимость системы может быть существенно снижена, если автовладелец планирует приобрести GPS-навигатор. В случае можно выбрать устройство с видеовходом для сигнала с камеры заднего вида. Тогда надобность в мониторе для камеры заднего вида просто отпадает! Такой навигатор при включении задней передачи может делать функцию монитора для камеры заднего вида. В Этом Случае стоимость системы с камерой заднего вида (с установкой) снижается примерно до 6 тысяч рублей. А это уже сопоставимо с ценой парктроника (при всем этом с установкой)!
Вобщем, возможен и компромиссный вариант "два в одном" - парковочная система с камерой заднего вида. В нее будут включены и монитор, и камера, и парковочные датчики, которые прямо на монитор выведут и изображение и расстояние в цифрах до ближайшего препятствия.
Похожая система с установкой стоит более 12 тыс. рублей, при всем она будет вооружена монитором с небольшой диагональю в 4 дюйма. Система с 6,5-дюймовым монитором будет стоить примерно на пару тысяч дороже. В Итоге получим около 15 тыс. рублей. Вариант, обязательно, лучший, сочетающий плюсы радара и камеры, но достаточно дорогой. На Данный Момент сравним, во сколько обойдется ремонт бампера или крыла при неудачной парковке. Самое малюсенькое - 5-6 тысяч. И это может повторяться хоть какое количество раз. А на данный момент вроде бы уже и не кажется, что камера очень дорогая.
Очевидно, камера удобнее, достовернее, нагляднее и в ряде различных в не дороже парковочной системы. Парктроник - это сухие показания, обозначающие расстояние до препятствия, тогда как камера заднего вида - это как 2-ая пара глаз. А глаза на затылке никогда не будут лишними.
Не кажется ли читателю, что все запутано? Какую же систему выбрать?
Наверное, стоит эту почитать статью с самого начала и более внимательно. Определенного ответа на этот вопрос ть не может: сколько людей - столько и мнений. Главное - подобрать систему под себя, с учетом особенностей автомобиля, собственных потребностей и толщины кошелька. //www.auto39.ru
ремонт автомобиля