Если автомобиль не заводится (на примере автомобиля Хэндэ)
Не Секрет, что корейский автопром, выпускает достаточно хорошие и надежны авто, но случается такое, что автомобиль не заводиться.
Поначалу, техническое оснащение автомобиля Хэндэ (как вобщем, и хоть какого другого), должно быть совершенно. Ведь сейчас люди живут по принципу «Время - деньги». Не Нужно терять ни того ни другого. Невесть куда пропавший элемент одежды может стать предпосылкой срыва очень принципной встречи, то, что тогда говорить про автомобиль, который за полчаса, до той же встречи вдруг решил не заводиться?
Только представьте себе, что Вы выбритый, в отглаженном костюме с большими надеждами садитесь за руль собственного Хэндэ, вставляете ключ зажигания. Поворачивайте его…. И раз…. Машина не заводится…. Все последующие нервные манипуляции не приводят к успеху. Все! День испорчен с самого утра.
Не в дорогом костюме, кидаться под капот автомобиля и размазывая более дорогой сорочкой грязюка, пробовать без помощи других поставить диагноз. За оставшиеся 5 минут, обычно, вы ничего не сможете сделать. Совет - в этом случае возьмите, машину такси, а свой автомобиль отправьте в автосервис. Ну а если вы лично, отлично осознаете особенности ремонта автомобилей Хэндэ, что ж, Для Вас и карты в руки. Ремонт
Поначалу необходимо мысленно изучить «симптомы». Стартер «крутит»? Если да, то как активно? В если стартер «не крутит», не «щелкая» тяговым реле, то велика возможность того, что он сам не исправен (Возьмите - такси!). Либо, что - то случилось с электрической цепью питания стартера (севший или отключенный аккумулятор). В случае если предпосылкой того, что автомобиль не заводиться послужил аккумулятор, то, обычно, в автомобиле не работает всё электрооборудование.
Ремонт автомобилей Хэндэ, так же может окончиться на замене предохранителя - велика возможность того, что он просто перегорел. Его очень легко поменять, в особенности если Вы осознаете, где он находиться.
Самый обыденный случай - окислилась, загрязнилась или просто слетела одна из клемм аккумулятора - потяните их на аккумуляторе или на стартере (если таковые там имеются). Если выяснилось, что по каким-то причинам аккумулятор «сел», то уехать все таки мот быть. Тут опять возникают варианты - толкнуть машину, попросить ее «сдернуть». Но если у Вас коробка - «автомат», или же имеется электронный впрыск горючего, то машину можно завести только «прикуривая» у сердобольных людей. Правда такой способ, может привести к сбою бортовика автомобиля, во всяком случае, почитайте об этом в инструкции - у го может стоять защита. Если все таки стартер крутит довольно лихо, а движок ну никак не реагирует на пробы завести его - можно смело исключить аккумулятор, как источник заморочек.
Смотрите систему подачи горючего или систему зажигания - 101% не ошибетесь. Диагностику лучше всего начинать с системы зажигания - «ищем искру». Машина вооруна бесконтактной системой зажигания, которая встраивается в электросистему управления мотора. Однозначно система зажигания состоит из 3 частей. -низковольтная часть - датчик + коробка формирующая искру -повышающий трансформатор - катушка зажигания -высоковольтная - распределитель зажигания, обычно электронный, и высоковольтные провода, по которым к свечкам зажигания подается ток.
Ну и естественно, сами свечи. Проверка всего «этого» должна производиться поэтапно. И рекомендуется проводить ее с «конца».
1. Высоковольтная часть - необходимо проверить наличие искры, на центральном проводе соединяющий распределитель с катушкой зажигания.
2. Проверните стартером движок, следя за проводом - если искра есть, это значительно понижает поле грядущего поиска. Снимите крышку распределителя, если вдруг окажется, что внутри «сыро и грязно» - то нужно вытереть, высушить и все вычистить, попутно можно прочистить контакты распределителя малеханькой наждачкой. Осмотрите «бегунок» - в случае если вы обнаружите на крышке распределителя или непосредственно на нем, след от электрического «пробоя» - поменяйте деталь. Внимательно осмотрите провода, которые идут от распределителя, к свечкам зажигания. Все провода и или наконечники проводов, должны быть незапятнанными и сухими. После всех проведенных процедур - установите все на место и попробуйте завести снова. Если неувязка с автомобилем заключалось в этом, то он, обязательно, заведется или хотя бы начнет «чихать». В случае прочистите свечи или же поменяйте их запасными.
3. Посмотрите - подается ли на катушку зажигания напряжение. Напряжение может подаваться или нет - третьего варианта не дано. Если подается - то совсем - катушка виновата (короткое замыкание либо пробой). В Этом Случае катушку придется поменять. Если же, напряжение на катушку не подается, то виноваты, оказываются либо контакты, либо электроника. С электроникой, без помощи других управится практически не может быть, так как для диагностики требуется достаточно е .
Если после проведения всех анализов и умозаключений по системе зажигания, автомобиль никак не вожделеет заводиться, то напрашивается вывод - виновата инжекторная система подачи горючего. Ее, может быть, починить только в атосервисе, самому, даже не стоит, и пробовать этого сделать. Из всего вышесказанного следует один хороший совет - учите мат. часть коллеги, и будет для вас счастье. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля
Поначалу, техническое оснащение автомобиля Хэндэ (как вобщем, и хоть какого другого), должно быть совершенно. Ведь сейчас люди живут по принципу «Время - деньги». Не Нужно терять ни того ни другого. Невесть куда пропавший элемент одежды может стать предпосылкой срыва очень принципной встречи, то, что тогда говорить про автомобиль, который за полчаса, до той же встречи вдруг решил не заводиться?
Только представьте себе, что Вы выбритый, в отглаженном костюме с большими надеждами садитесь за руль собственного Хэндэ, вставляете ключ зажигания. Поворачивайте его…. И раз…. Машина не заводится…. Все последующие нервные манипуляции не приводят к успеху. Все! День испорчен с самого утра.
Не в дорогом костюме, кидаться под капот автомобиля и размазывая более дорогой сорочкой грязюка, пробовать без помощи других поставить диагноз. За оставшиеся 5 минут, обычно, вы ничего не сможете сделать. Совет - в этом случае возьмите, машину такси, а свой автомобиль отправьте в автосервис. Ну а если вы лично, отлично осознаете особенности ремонта автомобилей Хэндэ, что ж, Для Вас и карты в руки. Ремонт
Поначалу необходимо мысленно изучить «симптомы». Стартер «крутит»? Если да, то как активно? В если стартер «не крутит», не «щелкая» тяговым реле, то велика возможность того, что он сам не исправен (Возьмите - такси!). Либо, что - то случилось с электрической цепью питания стартера (севший или отключенный аккумулятор). В случае если предпосылкой того, что автомобиль не заводиться послужил аккумулятор, то, обычно, в автомобиле не работает всё электрооборудование.
Ремонт автомобилей Хэндэ, так же может окончиться на замене предохранителя - велика возможность того, что он просто перегорел. Его очень легко поменять, в особенности если Вы осознаете, где он находиться.
Самый обыденный случай - окислилась, загрязнилась или просто слетела одна из клемм аккумулятора - потяните их на аккумуляторе или на стартере (если таковые там имеются). Если выяснилось, что по каким-то причинам аккумулятор «сел», то уехать все таки мот быть. Тут опять возникают варианты - толкнуть машину, попросить ее «сдернуть». Но если у Вас коробка - «автомат», или же имеется электронный впрыск горючего, то машину можно завести только «прикуривая» у сердобольных людей. Правда такой способ, может привести к сбою бортовика автомобиля, во всяком случае, почитайте об этом в инструкции - у го может стоять защита. Если все таки стартер крутит довольно лихо, а движок ну никак не реагирует на пробы завести его - можно смело исключить аккумулятор, как источник заморочек.
Смотрите систему подачи горючего или систему зажигания - 101% не ошибетесь. Диагностику лучше всего начинать с системы зажигания - «ищем искру». Машина вооруна бесконтактной системой зажигания, которая встраивается в электросистему управления мотора. Однозначно система зажигания состоит из 3 частей. -низковольтная часть - датчик + коробка формирующая искру -повышающий трансформатор - катушка зажигания -высоковольтная - распределитель зажигания, обычно электронный, и высоковольтные провода, по которым к свечкам зажигания подается ток.
Ну и естественно, сами свечи. Проверка всего «этого» должна производиться поэтапно. И рекомендуется проводить ее с «конца».
1. Высоковольтная часть - необходимо проверить наличие искры, на центральном проводе соединяющий распределитель с катушкой зажигания.
2. Проверните стартером движок, следя за проводом - если искра есть, это значительно понижает поле грядущего поиска. Снимите крышку распределителя, если вдруг окажется, что внутри «сыро и грязно» - то нужно вытереть, высушить и все вычистить, попутно можно прочистить контакты распределителя малеханькой наждачкой. Осмотрите «бегунок» - в случае если вы обнаружите на крышке распределителя или непосредственно на нем, след от электрического «пробоя» - поменяйте деталь. Внимательно осмотрите провода, которые идут от распределителя, к свечкам зажигания. Все провода и или наконечники проводов, должны быть незапятнанными и сухими. После всех проведенных процедур - установите все на место и попробуйте завести снова. Если неувязка с автомобилем заключалось в этом, то он, обязательно, заведется или хотя бы начнет «чихать». В случае прочистите свечи или же поменяйте их запасными.
3. Посмотрите - подается ли на катушку зажигания напряжение. Напряжение может подаваться или нет - третьего варианта не дано. Если подается - то совсем - катушка виновата (короткое замыкание либо пробой). В Этом Случае катушку придется поменять. Если же, напряжение на катушку не подается, то виноваты, оказываются либо контакты, либо электроника. С электроникой, без помощи других управится практически не может быть, так как для диагностики требуется достаточно е .
Если после проведения всех анализов и умозаключений по системе зажигания, автомобиль никак не вожделеет заводиться, то напрашивается вывод - виновата инжекторная система подачи горючего. Ее, может быть, починить только в атосервисе, самому, даже не стоит, и пробовать этого сделать. Из всего вышесказанного следует один хороший совет - учите мат. часть коллеги, и будет для вас счастье. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля