Кондюк: уход и содержание
Кондюк, как и хоть какой другой механизм, нуждается в своевременной профилактике, а время от времени и ремонте.
Тип фреона
Для заправки кондюка существует два типа фреона: на базе минерального масла и на синтетической базе. 1-ый тип фреона не употребляют последние годы - он не безопасен для озонового слоя. Эти фреоны соединять нельзя. Поэтому при заправке кондюка нужно точно знать, какой тип хладагента употреблялся ранее. Для подстраховки для разных типов фреонов есть разные типы заправочных клапанов, но наши народные умельцы просто могли сконструировать переходник и заправить, то, что было под рукой. Если используемый тип фреона не известен, то остатки старого хладагента следует удалить.
Уровень фреона
В районе ресивера, (обычно, ресивер располагается перед радиатором) находится глазок, при помощи которого можно отыскать уровень фреона: если в глазке видны пузырьки, то это означает, что 20-30% фреона израсходовано. А если видна пена, то израсходовано уже больше 50% фреона. К огорчению, такой глазок имеется не на всех марках автомобилей.
Что делать зимой
Если Вы зимой не пользовались кондюком, то перебои в его работе будут обыденным делом. Кондюку длинный обыденный вреден. Дело в том, что хладагент состоит не только из рабочего тела (фреона), ну и масла, оно, то выпадает в осадок. И 1-ые часы устройство будет работать практически в сухую, пока хладагент и масло вновь не превратился в однородную массу. Вывод: даже зимой кондюк следует временами включать, при всем этом лучше соблюдать разницу с «забортной температурой» в 5-15 градусов Цельсия. Также не стоит забывать, что в сильный дождь или, когда Ваш спутник принял 50 гр коньяка кондюк поможет биться с запевшими окнами.
Слабые места
Коррозия - враг всех деталей автомобиля, стальные трубки кондюка не исключение. Также слабым местом является радиатор кондюка, или говоря языком мастера - конденсор. Если в конденсоре появилась течь не связанная с механическим повреждением чинить его не стоит - в скором течь появится в другом месте. И естественно одно из слабых мест системы - это резиновые уплотнители, они со временем взрываются и теряют плотность.
О ремонте
Если уровень фреона стал уменьшаться быстро, то нужно отыскивать и заделывать течь. Время От Времени мастер просто заполнит систему фреоном заново, это естественно поможет, на некоторое время. Практичнее найти и убрать течь, как это сделать? Существует несколько способов:
* Зрительный - на месте течи появится масляное пятно, фреон испаряется, а смазка, о которой говорилось ранее остается. Это самый обыденный и распространенный способ, доступный хоть какому автолюбителю.
* «По запаху» - есть приборы, реагирующие на пары фреона.
* «На слух» - особенный устройство улавливает свист, издаваемый из «пробоины». Если ни один из этих способов не дал результата, то в систему добавляют краситель, который отлично флуоресцирует. Рекомендуется добавлять такой краситель при профилактике кондюка, на случай появления течи он очень облегчит поиск неисправности.
Следует держать в голове, что испаритель кондюка нужно нередко чистить, или поменять салонный фильтр, если он есть. Дело в том, что в фильтре скапливается все, что есть в воздухе за окном автомобиля, да могут попасть насекомые, а в дождь фильтр намокнет, представьте какое там будет болото. Спутником подобного «зверинца» из бактерий и бактерий является неприятный запах. По этим причинам пренебрегать гигиеной не стоит, тем более, что на данный момент рынок предлагает неограниченное количество средств позволяющих быстро и безопасно удалить бактерии и неприятный запах из системы отопления автомобиля. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля
Тип фреона
Для заправки кондюка существует два типа фреона: на базе минерального масла и на синтетической базе. 1-ый тип фреона не употребляют последние годы - он не безопасен для озонового слоя. Эти фреоны соединять нельзя. Поэтому при заправке кондюка нужно точно знать, какой тип хладагента употреблялся ранее. Для подстраховки для разных типов фреонов есть разные типы заправочных клапанов, но наши народные умельцы просто могли сконструировать переходник и заправить, то, что было под рукой. Если используемый тип фреона не известен, то остатки старого хладагента следует удалить.
Уровень фреона
В районе ресивера, (обычно, ресивер располагается перед радиатором) находится глазок, при помощи которого можно отыскать уровень фреона: если в глазке видны пузырьки, то это означает, что 20-30% фреона израсходовано. А если видна пена, то израсходовано уже больше 50% фреона. К огорчению, такой глазок имеется не на всех марках автомобилей.
Что делать зимой
Если Вы зимой не пользовались кондюком, то перебои в его работе будут обыденным делом. Кондюку длинный обыденный вреден. Дело в том, что хладагент состоит не только из рабочего тела (фреона), ну и масла, оно, то выпадает в осадок. И 1-ые часы устройство будет работать практически в сухую, пока хладагент и масло вновь не превратился в однородную массу. Вывод: даже зимой кондюк следует временами включать, при всем этом лучше соблюдать разницу с «забортной температурой» в 5-15 градусов Цельсия. Также не стоит забывать, что в сильный дождь или, когда Ваш спутник принял 50 гр коньяка кондюк поможет биться с запевшими окнами.
Слабые места
Коррозия - враг всех деталей автомобиля, стальные трубки кондюка не исключение. Также слабым местом является радиатор кондюка, или говоря языком мастера - конденсор. Если в конденсоре появилась течь не связанная с механическим повреждением чинить его не стоит - в скором течь появится в другом месте. И естественно одно из слабых мест системы - это резиновые уплотнители, они со временем взрываются и теряют плотность.
О ремонте
Если уровень фреона стал уменьшаться быстро, то нужно отыскивать и заделывать течь. Время От Времени мастер просто заполнит систему фреоном заново, это естественно поможет, на некоторое время. Практичнее найти и убрать течь, как это сделать? Существует несколько способов:
* Зрительный - на месте течи появится масляное пятно, фреон испаряется, а смазка, о которой говорилось ранее остается. Это самый обыденный и распространенный способ, доступный хоть какому автолюбителю.
* «По запаху» - есть приборы, реагирующие на пары фреона.
* «На слух» - особенный устройство улавливает свист, издаваемый из «пробоины». Если ни один из этих способов не дал результата, то в систему добавляют краситель, который отлично флуоресцирует. Рекомендуется добавлять такой краситель при профилактике кондюка, на случай появления течи он очень облегчит поиск неисправности.
Следует держать в голове, что испаритель кондюка нужно нередко чистить, или поменять салонный фильтр, если он есть. Дело в том, что в фильтре скапливается все, что есть в воздухе за окном автомобиля, да могут попасть насекомые, а в дождь фильтр намокнет, представьте какое там будет болото. Спутником подобного «зверинца» из бактерий и бактерий является неприятный запах. По этим причинам пренебрегать гигиеной не стоит, тем более, что на данный момент рынок предлагает неограниченное количество средств позволяющих быстро и безопасно удалить бактерии и неприятный запах из системы отопления автомобиля. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля