Нужна ли защита картера?
Нужна ли защита картера? Каждый опытный автомобилист произнесет много историй, как установленная защита картера выручала движок от масляного голодания. Но некоторые спецы считают, что стальная или композитная пластинка, защищающая моторный отсек, только вредит.

Качественная защита картера стоит недешево. Для автомобилей Форд Фокус и Chevrolet Lacetti пластмассовая защита стоит 1500 руб., стальная - 3000 руб., композитная - 5000 руб.

Валерий Петряев, автомеханик, советует: «Не покупайте защиту картера, которая просит сверления дополнительных монтажных отверстий. Последнее чревато неприятной особенностью - ускоренной коррозией просверленных элементов».

Защита картера может быть пластмассовой, стальной или композитной. Неважно Какая способна защитить подкапотное место от грязищи, но только последние - стальная и композитная - обезопасят картер мотора от повреждений. Более распространенный вариант - защита стальная. Известные производители предпочитают оцинкованный металл, покрытый полимерным порошковым напылением. Такая защита симпатична и долговечна. Наименее предпочтительный вариант - окрашенный нитрокраской железной лист.

Не следует путать пластиковую и композитную защиту. Последняя жестче и прочнее железной, но формой напоминает пластиковую.

Валерий Петряев, автомеханик: «Устанавливать защиту рекомендую автомобилистам, которым нередко приходится передвигаться по разбитому проселку. Остальным установка стального или композитного листа, пожалуй, только навредит».

Железной лист, защищающий моторный , - это, естественно, отлично. Но недостатков хватает… Какими неприятностями грозит установка защиты картера?

Недостаток 1-ый. Некоторые производители забывают предвидеть отверстия, позволяющие поменять масло, не снимая защиту. Поэтому замена масла обойдется на 150-200 руб. дороже.

Недостаток 2-ой. Нехорошие изделия могут резонировать при движении, создавая неприятные звуки и задевая картер мотора. Последнее чревато протечками маслами через образовавшиеся отверстия.

Недостаток 3-ий. Стальная защита существенно уменьшает дорожный просвет, поэтому автомобиль, двигаясь по пересеченной местности, способен «залечь на днище».

Недостаток 4-ый. Кузов современных привезенных из других стран машин рассчитан на то, чтобы сохранить животрепещущее место, когда произойдет трагедия. Поэтому деформация «передка» тщательно просчитана, а материалы трепетно подобраны. Разумеется, композитная или стальная защита помешает правильной деформации ответственных компонент. Поэтому пассивная безопасность существенно утежеляется!

Для большинства привезенных из других стран машин, официально продаваемых в Рф, защита картера предлагается как уникальный аксессуар. Но некоторые авто - например Рено Symbol - на заводе оснащаются стальными листами, защищающими движок и кузов.

Валерий Петряев, автомеханик: «Защита картера - чисто российское изобретение. Поэтому некоторым моделям привезенных из других стран машин подобрать подходящую защиту нередко проблематично».

Так нужна ли защита картера? Если требуется защитить моторный отсек от грязищи, выбирайте пластиковую защиту. Если нужно защитить картер мотора от повреждений, выбирайте композитную защиту. Последняя практически не уменьшает дорожный просвет… Но помните, что структура деформации кузова существенно обменяется! //at.amobil.ru
ремонт автомобиля