Балансировка колес
Балансировка колес вашего автомобиля имеет решающее значение для обеспечения комфортабельной езды, она решающим образом определяет также износ шин. Более весомый аргумент в пользу точной балансировки колес будет то, что авто становятся все более легкими. Более тяжелые авто, которые выпускались ранее, помогали сгладить многие вибрации до того, как шофер замечал их. Аналогичный эффект был также и от мягкой подвеска. Другим фактором является разработка производства автопокрышек. В общем случае в настоящее время рынок нацелен на создание более чувствительных к управлению низкопрофильных шин. В Конечном Итоге мелкий дисбаланс (всего исключительно в пятнадцать граммо) может ощущаться в большей части современных автомобилей. Это существенно меньше того, что было еще 10 лет тому назад.

Процесс балансировки

Когда шина устанавливается на диск, выходит узел массой около 18 … 20 кг (это средние значения для автомобилей). Шанс того, что такой узел имеет стопроцентно идеальное распределение массы относительно радиального и поперечного центров является ничтожно малым. Вспомним, что неравномерность распределения массы всего исключительно в пятнадцать граммо приводит к тому, что шофер чувствует вибрацию. Приведенная ниже иллюстрация показывает, как дисбаланс приводит к возникновению вибрации. Балансировка колес
Статический дисбаланс делает вертикальную вибрацию. Динамический дисбаланс делает поперечную вибрацию, или вихляние. Большая часть узлов в виде шины/диска имеют дисбаланс обоих типов, и для их требуется динамическая балансировка для сотворения равномерного распределения массы. Балансировочная система дает подсказку механику, куда приладить грузики на наружной поверхности обода для компенсации дисбаланса. Когда на балансировочной системе проверяется колесо с фактически идеальным распределением массы, узел является сбалансированным и не вибрирует. Ваши колеса обеспечат для вас комфортную езду, а их износ будет равномерным.

Колеса всегда должны быть сбалансированными

Представим, вы проехали на собственных автопокрышках 9-10 тыс. км с момента их приобретения, и что пора их переставлять местами. За Это Время повороты на лево и на право, ямки и выбоины, которые вы не видели или не могли объехать, езда по неровной дороге привели к неравномерному износу шин. Поэтому не считая перестановки колес для вас следует выполнить также их балансировку. Хотя вы и не чувствуете вибраций, они находятся. Неравномерный износ протектора делает дисбаланс, что приводит к чрезмерному нагреву и к износу шин. Если учесть сумму, потраченную на покупку шин, повторная балансировка является разумным решением.

Другие источники вибрации

Очень часто колеса автомобиля могут быть сбалансированными, но вы ощущаете вибрацию. Ниже перечисляются некоторые другие предпосылки возникновения вибрации.

· Изогнутый диск

· Шина не является круглой (боковое или поперечное биение)

· Неправильная установка диска на полуось

· Неадекватная твердость бока шины

· Износ или поломка частей тормозной системы

· Износ или поломка частей коробки или мотора

· Износ или поломка подвески

· Износ или поломка колесных подшипников

· Разрегулировка углов установки колёс

Балансировка высококачественных шин и колес

Согласованный установка

В высококачественные шины и диски позволяют создавать наилучший установка. Диски маркируются для показа на поверхности посадки борта шины места с минимальным радиальным размером. Шины маркируются с показом места самой высокой своей точки. Установка с совмещением этих 2-ух мест называется согласованным монтажом. Такой метод сводит к минимуму балансировочный грузик, подходящий для корректировки остаточного дисбаланса, и радиальное биение, которое может иметь место в узле из диска/шины.

Неадекватная твердость бока шины

Время от шина может быть изготовлена с неадекватной жесткостью боковины, что ведет к проблеме колебания в продольной вертикальной плоскости. Балансировочные установки последнего поколения могут обнаруживать такие состояния. Такие установки могут также подсказать механику, чтобы он перемонтировал шину с ее установкой на диске в наилучшую позицию, что позволяет иметь приемлемый уровень вибрации и убрать эту делему. Если же это не удается сделать, такая шина должна быть заменена.   Балансировка колесПри стандартной балансировке употребляются только показанные слева «навесные» балансировочные грузики. Такой метод обычно употребляется для балансировки стальных дисков или дисков из сплавов, которыми снабжаются авто во время своей сборки на заводе.                         При балансировке в мастерской употребляются как навесные, так и приклеиваемые балансировочные грузики, см. иллюстрацию.                           Внедрение приклеиваемых балансировочных грузиков в типовом случае зарезервировано для сверкающих дисков или дисков с другим «деликатным» покрытием.               //kp-avto.ru
ремонт автомобиля