Паркуемся по устройствам. Часть 1. Парктроники — защита от наезда
(Часть 2)

Паркуемся по устройствам. Часть 1. Парктроники - защита от наезда Парковка на ограниченном пространстве - сложная задачка не только лишь для новенького, да и для опытнейшего водителя, в особенности на огромных машинах. Все же научно-технический прогресс не стоит на месте, и современный рынок автоэлектроники предлагает большой выбор устройств, призванных существенно облегчить процесс парковки и обезопасить автомобиль от возникновения вмятин и царапин.

В вопросе «что лучше» автомобилисты разделились на две группы. Одна считает, что парктроник решает все трудности парковки, 2-ая считает, что лучше камеры ничего быть не может. И всё же, что избрать? Начнем с парктроника. Высочайшая точность

Парктроник имеет несколько заглавий: парковочная система, датчики парковки, парковочный радар. Всё это одно и то же. В большинстве случаев, в набор заходит электрический блок, экран с индикацией расстояния до препятствия и фактически парковочные датчики.

А сейчас о плюсах и недочетах этого устройства.

Парктроник, в отличие от камеры, предупреждает звуком! А вот на камеру шофер может и не поглядеть по разным причинам, и об небезопасном приближении к препятствию он не выяснит.

И очередной плюс парковочных датчиков - они фиксируют опасное сближение на расстояние до 10 см, что может иметь существенное значение при парковке в очень маленьком пространстве в критериях современного городка. А камера, которая указывает даже парковочные полосы для облегчения парковки, не в состоянии держать под контролем расстояние до препятствий наименее полуметра.

Что касается цены, то высококачественный парктроник известной марки , к примеру, «ParkMaster» с установкой обойдется автолюбителю в сумму около 6 тыщ рублей, что существенно дешевле комплекта камеры с монитором. Недостающее быстродействие

Всё! Делаем конкретный выбор в пользу парковочных радаров. Они и проще, и расстояние до препятствий указывает поточнее!Но здесь снова возникают значительные «но».

1. Радиус деяния радара ограничен расстоянием в 120-140 см., ну и быстродействие низкое - более 1 секунды. Казалось бы, всего секунда! Но что будет, если препятствием является бегущий ребенок либо торопливая бабуля?

2. Ультразвуковой способ определения препятствий, используемый в парктрониках, не является совершенным. Датчик может подавать неверные сигналы при наличии льда, снега либо грязищи на его поверхности. Также датчик может ошибиться при работе в критериях сильного дождика либо снегопада. Кроме этого, на его работу может плохо воздействовать наличие источников электрического излучения либо работа радиопередающих устройств в конкретной близости от датчика. Более того, парковочная система может вообщем не среагировать на предметы, всасывающие, рассеивающие либо отражающие ультразвук под различными углами. К примеру, снежный сугроб либо меховая шубка малыша, железная сетка, торчащая арматура и др.

По различным данным, от 70 до 90 процентов инфы человек получает при помощи органов зрения. Потому в парковочной системе предлагается цифровая индикация расстояния до препятствия. Для неких людей язык цифр легче и понятнее. Это касается, сначала, представителей таких «точных» профессий, как инженер, бухгалтер, финансист и др. Все другие предпочтут цифрам приятную картину.

Невзирая на нареченные особенности, парктроники обширно используются автомобилистами, нередко входят в штатную комплектацию новых авто и почти всегда обеспечивают безопасность при парковке машины.

В последующем номере газеты мы поведаем о свойствах и особенностях видеокамер, применяемых в автомобилях в целях парковки. //www.auto39.ru
ремонт автомобиля