Стоит мыть движок на автомойке?
Практически неважно какая автомойка предлагает очистку мотора. На помолодевшее «железо» глядеть любо-дорого. Сияние и краса! Но настораживают неброские плакатики с предупредительной надписью: «За работу мотора либо вероятные проблемы после мойки администрация ответственности не несет». Означает, не все так гладко?
Разработка ординарна. После «укутывания» частей систем зажигания и электропитания полиэтиленовой пленкой на движок обрушивается струя жаркой воды под высочайшим давлением просто смывающая всякую грязь.
Плюсы незапятнанного мотора неопровержимы. Во-1-х, это пожарная безопасность. Масляные пятна на жарком движке на теоретическом уровне могут загореться. На практике, правда, я с ситуацией появления открытого огня не сталкивался, но попавшее на коллектор масло непременно «дымит» какое-то время.
Во-2-х, грязный движок склонен к перегреву. Завышенная температура вызывает понижение вязкости масла в системе смазки, что ускоряет износ деталей.
В-3-х, грязь и масло - неприятели электроизоляции - и могут вызвать нарушения в работе не только лишь проводки да и хоть какого электронного агрегата. Появление неисправности, естественно, неприятно, но вероятное куцее замыкание - суровая предпосылка к пожару.
4-ый аргумент «чистюль» - трудности технического обслуживания. Грязь прячет проявление неких дефектов, к примеру, маленьких утечек масла. Ну и возиться с нечищеным движком не совершенно приятно.
Ну и «под занавес». Как полагаете, какая машина будет продана резвее? Грязная либо незапятнанная?
В противовес приведенным плюсам автоконцерны не советуют мыть движок без последней на то нужды. По их воззрению, никакая грязь не принесет движку столько вреда, сколько может принести мощная водяная струя под высочайшим давлением.
Перед заездом на мойку, сначала, стоит задуматься обладателям современных авто со сложной электрической внутренностью. К огорчению, электроника не дружит с водой. Усиленная герметизация блоков нацелена на понижение риска, но не может гарантировать полной изоляции от воздействия водяной струи.
Наименее находятся под риском старенькые дизельные движки с топливной аппаратурой высочайшего давления. Они крепки, надежны и могут работать даже после полного погружения в воду. Что касается бензиновых моторов, водяная струя противопоказана им всем без исключения и без всяких скидок на возраст.
Естественно, решать вам. Но не учесть приведенные аргументы, наверняка, будет некорректно. Вероятнее всего «истина кое-где рядом», ведь почистить движок можно не только лишь на суперсовременной мойке, да и ординарными «дедовскими» способами.
И в заключение. Нежелание владельцев моек нести ответственность за причиненный вред полностью оправданно, но не полностью легитимно. Несут они ответственность, нужно только вынудить. Для начала обратиться с письменной претензией. Получив отказ (либо вообщем не получив никакого ответа), подавать иск, подкрепленный заключением профессионала в трибунал. Хлопотно, но правда на стороне потребителя. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля
Разработка ординарна. После «укутывания» частей систем зажигания и электропитания полиэтиленовой пленкой на движок обрушивается струя жаркой воды под высочайшим давлением просто смывающая всякую грязь.
Плюсы незапятнанного мотора неопровержимы. Во-1-х, это пожарная безопасность. Масляные пятна на жарком движке на теоретическом уровне могут загореться. На практике, правда, я с ситуацией появления открытого огня не сталкивался, но попавшее на коллектор масло непременно «дымит» какое-то время.
Во-2-х, грязный движок склонен к перегреву. Завышенная температура вызывает понижение вязкости масла в системе смазки, что ускоряет износ деталей.
В-3-х, грязь и масло - неприятели электроизоляции - и могут вызвать нарушения в работе не только лишь проводки да и хоть какого электронного агрегата. Появление неисправности, естественно, неприятно, но вероятное куцее замыкание - суровая предпосылка к пожару.
4-ый аргумент «чистюль» - трудности технического обслуживания. Грязь прячет проявление неких дефектов, к примеру, маленьких утечек масла. Ну и возиться с нечищеным движком не совершенно приятно.
Ну и «под занавес». Как полагаете, какая машина будет продана резвее? Грязная либо незапятнанная?
В противовес приведенным плюсам автоконцерны не советуют мыть движок без последней на то нужды. По их воззрению, никакая грязь не принесет движку столько вреда, сколько может принести мощная водяная струя под высочайшим давлением.
Перед заездом на мойку, сначала, стоит задуматься обладателям современных авто со сложной электрической внутренностью. К огорчению, электроника не дружит с водой. Усиленная герметизация блоков нацелена на понижение риска, но не может гарантировать полной изоляции от воздействия водяной струи.
Наименее находятся под риском старенькые дизельные движки с топливной аппаратурой высочайшего давления. Они крепки, надежны и могут работать даже после полного погружения в воду. Что касается бензиновых моторов, водяная струя противопоказана им всем без исключения и без всяких скидок на возраст.
Естественно, решать вам. Но не учесть приведенные аргументы, наверняка, будет некорректно. Вероятнее всего «истина кое-где рядом», ведь почистить движок можно не только лишь на суперсовременной мойке, да и ординарными «дедовскими» способами.
И в заключение. Нежелание владельцев моек нести ответственность за причиненный вред полностью оправданно, но не полностью легитимно. Несут они ответственность, нужно только вынудить. Для начала обратиться с письменной претензией. Получив отказ (либо вообщем не получив никакого ответа), подавать иск, подкрепленный заключением профессионала в трибунал. Хлопотно, но правда на стороне потребителя. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля