Пристегнут – значит живой
Какой русский не любит быстрой езды? Но скорость не основная и не единственная причина высокой смертности в ДТП. Основная неувязка – нежелание пристегивать ремень. Чем все же оно вызвано? Вот главные резоны российских водителей.
Ездить с ремнем неудобно. А вы пробовали?
Может, после долгой езды без ремня он покажется обременительным, но пройдет совсем малость времени, и вы перестанете его замечать. Проведите опыт: найдите извилистую дорожку и прокатитесь по ней «с ветерком» сначала без ремня, а позднее с ремнем. Вы увидите, как приятнее проходить повороты, будучи пристегнутым, ведь вас совсем не болтает по машине.
При ударе на скорости 140 км/ч в столб ремень не выручит.
Вообщем-то попасть в лобовое столкновение или уехать в кювет можно и на меньшей скорости. Например, при столкновении автомобиля со стеной при 40 км/ч непристегнутый шофер ударяется ребрами о руль, при всем этом со страшной силой: ведь сзади на него в силу инерции давит еще около 280–320 кг – следствие скорости! В качестве опыта лягте на пол и попросите положить для вас на живот 6 мешков цемента. Точнее – не положить, а кинуть с высоты 40 см... Не довольно не покажется.
И не забывайте о пассажирах. Если шофер перед маневром успевает сгруппироваться, покрепче ухватиться за руль, то пассажир – нет, и без ремня он беззащитен. Даже просто резкое торможение может стоить разбитого лба. А если непристегнутый пассажир погибнет, вас привлекут к уголовной ответственности.
Да, при столкновении на высокой скорости ремень от всех травм не выручает, но в большинстве ДТП он реально помогает. Одним выжить, другим остаться на свободе.
Зачем ремень, если есть подушки безопасности.
Учтите один нюанс – в привезенных из других стран машинах подушка безопасности не срабатывает, если ремень не пристегнут. Да, это можно обойти, если протянуть лямку за сиденьем. Но вот что произойдет в этом случае.
При фронтальном ударе зад автомобиля подбрасывает ввысь. То же самое происходит с вашим телом (непосредственно от этого защищает поясная лямка ремня). Не считая того, вы летите вперед. И тут срабатывает подушка безопасности! Но скорость ее вылета – 350–400 км/ч, и ввиду того, что тело водителя «парит в воздухе», подушка попадает ему в живот. Тупая травма брюшной полости обеспечена.
Более того, сходу с подушкой срабатывает преднатяжитель ремней, при с большой силой, ведь задача ремня удержать ваше тело на сиденье. Поэтому, находясь сзади, ремень растягивается и ломает спинку сиденья! Седоку, ударившемуся головой о стекло и получившему подушкой в живот, только и не хватает удара по позвоночнику, чтоб уж наверняка.
Вывод – у непристегнувшегося водителя после ДТП есть ряд «перспектив»: сесть в тюрьму за погибшего пассажира, надолго стать пособием для практикующих медиков или совершенно попасть на стол к патологоанатому.
В то время как шофер, пользующийся ремнем безопасности, будет принимать соболезнования по поводу разбитых фар, выправлять вмятины и гласить соседям по гаражу, как это было…
Выбирать для вас...
askwoman.ru, ladyauto.ru
ремонт автомобиля
Ездить с ремнем неудобно. А вы пробовали?
Может, после долгой езды без ремня он покажется обременительным, но пройдет совсем малость времени, и вы перестанете его замечать. Проведите опыт: найдите извилистую дорожку и прокатитесь по ней «с ветерком» сначала без ремня, а позднее с ремнем. Вы увидите, как приятнее проходить повороты, будучи пристегнутым, ведь вас совсем не болтает по машине.
При ударе на скорости 140 км/ч в столб ремень не выручит.
Вообщем-то попасть в лобовое столкновение или уехать в кювет можно и на меньшей скорости. Например, при столкновении автомобиля со стеной при 40 км/ч непристегнутый шофер ударяется ребрами о руль, при всем этом со страшной силой: ведь сзади на него в силу инерции давит еще около 280–320 кг – следствие скорости! В качестве опыта лягте на пол и попросите положить для вас на живот 6 мешков цемента. Точнее – не положить, а кинуть с высоты 40 см... Не довольно не покажется.
И не забывайте о пассажирах. Если шофер перед маневром успевает сгруппироваться, покрепче ухватиться за руль, то пассажир – нет, и без ремня он беззащитен. Даже просто резкое торможение может стоить разбитого лба. А если непристегнутый пассажир погибнет, вас привлекут к уголовной ответственности.
Да, при столкновении на высокой скорости ремень от всех травм не выручает, но в большинстве ДТП он реально помогает. Одним выжить, другим остаться на свободе.
Зачем ремень, если есть подушки безопасности.
Учтите один нюанс – в привезенных из других стран машинах подушка безопасности не срабатывает, если ремень не пристегнут. Да, это можно обойти, если протянуть лямку за сиденьем. Но вот что произойдет в этом случае.
При фронтальном ударе зад автомобиля подбрасывает ввысь. То же самое происходит с вашим телом (непосредственно от этого защищает поясная лямка ремня). Не считая того, вы летите вперед. И тут срабатывает подушка безопасности! Но скорость ее вылета – 350–400 км/ч, и ввиду того, что тело водителя «парит в воздухе», подушка попадает ему в живот. Тупая травма брюшной полости обеспечена.
Более того, сходу с подушкой срабатывает преднатяжитель ремней, при с большой силой, ведь задача ремня удержать ваше тело на сиденье. Поэтому, находясь сзади, ремень растягивается и ломает спинку сиденья! Седоку, ударившемуся головой о стекло и получившему подушкой в живот, только и не хватает удара по позвоночнику, чтоб уж наверняка.
Вывод – у непристегнувшегося водителя после ДТП есть ряд «перспектив»: сесть в тюрьму за погибшего пассажира, надолго стать пособием для практикующих медиков или совершенно попасть на стол к патологоанатому.
В то время как шофер, пользующийся ремнем безопасности, будет принимать соболезнования по поводу разбитых фар, выправлять вмятины и гласить соседям по гаражу, как это было…
Выбирать для вас...
askwoman.ru, ladyauto.ru
ремонт автомобиля