Не все водители знакомы с маркировкой зимних шин
Знакомы ли вы с маркировкой «снежинка»? Если нет, то вы принадлежите к 22,1% из 2005 юношей и дам, опрошенных TNS Infratest в Германии, Австрии и Швейцарии по просьбе компании Continental . Снежинкой обозначаются зимние шины, прошедшие особенный тест для Abs на плотном снежном покрытии. 54,6% германских водителей не знакомы со значением маркировки M&S (грязюка и снег). Шина с обоими знаками гарантирует исключительный уровень безопасности на снегу. На зимние шины с наступлением холодов переходят 80% всех водителей и только 35,7% их их знают, что зимние шины значительно уменьшают тормозной путь. При всем этом все автомобилисты в курсе, что согласно германскому законодательству, они должны устанавливать шины в согласовании с погодными аспектами.
Производители шин рекомендуют: зимние шины необходимо устанавливать, когда температура падает ниже 7۫ºC. Такие шины предназначены для холодных, мокроватых и заснеженных дорог, они гарантируют хорошие сцепные свойства при торможении и управлении даже при низких температурах. Но 28,8% считают, что всесезонных шин стопроцентно достаточно, потому что в некоторых регионах зимой практически не бывает снега. Это заблуждение. Доктор Манфред Бандманн (Manfred Bandmann), президент Совета по безопасности дорожного движения Германии, говорит: «Всесезонные шины не соответствуют требованиям ни зимних, ни летних шин. Летние шины вообще не подходят дорог в зимние месяцы. На снегу они не могут обеспечить небольшой тормозной путь и поэтому езда на их может быть очень опасной».
Для того чтобы еще больше улучшить рабочие характеристики зимних шин, инженеры Continental постоянно разрабатывают новые резиновые смеси, проводят тестирования, также работают над оптимизацией протектора для различных дорожных аспект. На Сей День большая часть зимних шин делается с применением огромных технологий. Если анализ взаимодействия шины с дорогой показывает, что новый состав резиновой смеси улучшает сцепление на увлажненной поверхности, производители выбирают непосредственно этот состав для новой шины. Д-р Холджер Лэндж (Holger Lange), разработчик Continental , говорит: «Благодаря составу резиновой смеси можно значительно сделать маневренность и снизить уровень сопротивления качению на мокроватых, заснеженных и обледенелых дорогах».
ремонт автомобиля
Производители шин рекомендуют: зимние шины необходимо устанавливать, когда температура падает ниже 7۫ºC. Такие шины предназначены для холодных, мокроватых и заснеженных дорог, они гарантируют хорошие сцепные свойства при торможении и управлении даже при низких температурах. Но 28,8% считают, что всесезонных шин стопроцентно достаточно, потому что в некоторых регионах зимой практически не бывает снега. Это заблуждение. Доктор Манфред Бандманн (Manfred Bandmann), президент Совета по безопасности дорожного движения Германии, говорит: «Всесезонные шины не соответствуют требованиям ни зимних, ни летних шин. Летние шины вообще не подходят дорог в зимние месяцы. На снегу они не могут обеспечить небольшой тормозной путь и поэтому езда на их может быть очень опасной».
Для того чтобы еще больше улучшить рабочие характеристики зимних шин, инженеры Continental постоянно разрабатывают новые резиновые смеси, проводят тестирования, также работают над оптимизацией протектора для различных дорожных аспект. На Сей День большая часть зимних шин делается с применением огромных технологий. Если анализ взаимодействия шины с дорогой показывает, что новый состав резиновой смеси улучшает сцепление на увлажненной поверхности, производители выбирают непосредственно этот состав для новой шины. Д-р Холджер Лэндж (Holger Lange), разработчик Continental , говорит: «Благодаря составу резиновой смеси можно значительно сделать маневренность и снизить уровень сопротивления качению на мокроватых, заснеженных и обледенелых дорогах».
ремонт автомобиля