Мастер-класс: Занос в гололед
Уроки дает Андрей ГАЛЬКЕВИЧ, управляющий школы роста водительского мастерства клуба «Аспорт».
Главную роль при выводе машины из заноса играет то, как быстро вы поворачиваете руль в сторону заноса. Чем быстрее - тем лучше стабилизируете машину.
Роль помощника делает педаль газа: зависимо от привода - либо добавление, либо отпускание (см. схему). На переднем и полном приводе, нажимая газ, поможете выровнять машину. На заднем приводе, напротив, необходимо отпускать газ.
Кстати, полный привод разгоняет авто быстрее монопривода, это делает чувство хорошего сцепления с дорогой, что может сыграть злую шутку при торможении.
1. Переднеприводной автомобиль
Он стабильнее при разгоне, легче выкарабкивается из сугроба, а для стабилизации при заносе просит Быстро повернуть руль в сторону заноса и сходу ПОДДАТЬ ГАЗКУ (хотя для человека более естественным становится, напротив, удар по тормозам, а это только усугубляет занос).
2. Заднеприводной автомобиль
В Этом Случае, напротив, нужно Сбросить ГАЗ - это приведет к замедлению вращения ведущих колес и стабилизации автомобиля. Только не давите на тормоз (см. выше)!
Руль нужно поворачивать, как и на переднеприводном, в сторону заноса - но делать нужно быстрее, чем поворачивается сам автомобиль (другими словами машину тянет на лево, значит, и руль туда же).
3. Полноприводной автомобиль
У него самое сложное поведение - если дать по газам, то корму начнет заносить, как на заднеприводном. Если газ сбросить, то начнется снос передней оси, как на переднеприводном. Так что держитесь золотой середины.
Руль поворачивайте в сторону заноса.
Учтите: чтобы выйти из заноса, полному приводу нужно больше места, чем переднему или заднему. www.kp.ru
ремонт автомобиля
Главную роль при выводе машины из заноса играет то, как быстро вы поворачиваете руль в сторону заноса. Чем быстрее - тем лучше стабилизируете машину.
Роль помощника делает педаль газа: зависимо от привода - либо добавление, либо отпускание (см. схему). На переднем и полном приводе, нажимая газ, поможете выровнять машину. На заднем приводе, напротив, необходимо отпускать газ.
Кстати, полный привод разгоняет авто быстрее монопривода, это делает чувство хорошего сцепления с дорогой, что может сыграть злую шутку при торможении.
1. Переднеприводной автомобиль
Он стабильнее при разгоне, легче выкарабкивается из сугроба, а для стабилизации при заносе просит Быстро повернуть руль в сторону заноса и сходу ПОДДАТЬ ГАЗКУ (хотя для человека более естественным становится, напротив, удар по тормозам, а это только усугубляет занос).
2. Заднеприводной автомобиль
В Этом Случае, напротив, нужно Сбросить ГАЗ - это приведет к замедлению вращения ведущих колес и стабилизации автомобиля. Только не давите на тормоз (см. выше)!
Руль нужно поворачивать, как и на переднеприводном, в сторону заноса - но делать нужно быстрее, чем поворачивается сам автомобиль (другими словами машину тянет на лево, значит, и руль туда же).
3. Полноприводной автомобиль
У него самое сложное поведение - если дать по газам, то корму начнет заносить, как на заднеприводном. Если газ сбросить, то начнется снос передней оси, как на переднеприводном. Так что держитесь золотой середины.
Руль поворачивайте в сторону заноса.
Учтите: чтобы выйти из заноса, полному приводу нужно больше места, чем переднему или заднему. www.kp.ru
ремонт автомобиля