Как избрать 1-ый автомобиль
В какой-то момент у каждого десятого жителя планетки возникает
автомобиль. При покупке "стального жеребца" следует направить внимание на
несколько потребительских черт, которые посодействуют сделать
верный выбор.
Какие же свойства числятся более необходимыми при выборе первого автомобиля? В особенности этот вопрос животрепещущ для родителей, чьи малыши наконец сдали экзамен в автошколе. Естественно все взрослые волнуются за свое чадо, в первый раз севшего за руль. Еще более они беспокоятся, когда автомобиль свежекупленный. Ведь будучи за рулем даже дедовской "копейки", юный потомок здесь же вспоминает небезызвестный кинофильм "Форсаж" и пробует изобразить "полицейский разворот" во дворе дома либо устроить "светофорные гонки" с "Мерседесом" соседа.
В подавляющем большинстве случаев выбор младшего поколения не совпадет с родительским. Предки предпочтут приобрести чего-нибудть копотливое и неуклюжее – меньше соблазна устраивать состязания на дорогах. Малыши же, обычно, желают Форд Mustang либо Ауди TT.
Естественно, безопасность водителя зависит, сначала, от него самого, но, можно найти круг автомобилей, которые лучше других подходят на роль "самого первого". Не так давно издание "Forbes" опубликовало рейтинг наилучших автомобилей для "новичков", основанный на результатах испытаний тс знатными южноамериканскими организациями. В перечне представлены модели 2008 года, разбитые на четыре класса: малогабаритные авто, среднеразмерные и полноразмерные автомобили, также кроссоверы. Все авто получили 4 либо 5 звезд на интернациональных краш-тестах. Кроме характеристик безопасности, в качестве критериев для оценки автомобиля выступала стоимость (до 25 тыщ баксов), экономичность, цена эксплуатации и удобство управления.
Многие считают, что для первого опыта за рулем подходят мелкие авто. Маленькие размеры позволяют лучше ощущать габариты машины, маневрировать в потоке и упрощают парковку в стесненном пространстве. Но южноамериканский Институт страхования и дорожной безопасности IIHS не советует брать "микролитражки" начинающим водителям из-за слабенькой пассивной безопасности таких автомобилей. Управляющий института Рас Рейдер рекомендует средне- или полноразмерные автомобили, как более неопасные. Не считая того, большая часть современных моделей D-класса укомплектованы электрической системой стабилизации, которая позволяет предупредить катастрофу в случае неожиданной утраты контроля над автомобилем.
Субару Impreza 2008 модельного года является единственным в перечне автомобилем С-класса, который получил высшую заслугу за безопасность в тестах IIHS - Top Safety Pick. Посреди кроссоверов более неопасными признаны модели компании Honda: CR-V и Element. Японский производитель позаботился не только лишь о прочности пассажирского отсека автомобилей, да и уделил внимание "безлошадным". В случае наезда, у пешехода меньше шансов получить травмы.
Что касается экономичности, то здесь отличились Тоета Prius и Шевроле Impala. Средний показатель расхода горючего японской модели не превосходит 4,9 л на 100 км пути по трассе и 5,2 л - в городке. У полноразмерного автомобиля Impala характеристики повыше: 8 л. по трассе и 11 л. в городке. Автомобиль Honda Цивик поможет сберечь скопления. Южноамериканская компания Vincentric, составляющая каждогодние рейтинги по этому показателю, отметила эту модель, как одну из самых доступных в содержании. Другая модель этого же производителя, Honda Accord, возглавляет перечень автомобилей, которые более медлительно теряют стоимость при следующей продаже на рынке старых авто.
Тем, кто не может для себя позволить приобрести новейшую машину, специалисты института IIHS рекомендуют получать среднеразмерные авто с очень вероятным количеством систем активной и пассивной безопасности. // auto.dni.ru
Итоговый перечень наилучших "первенцев" смотрится последующим образом:
Малогабаритные авто: 1. Мазда3 2. Субару Impreza 2.5i 3. Honda Цивик
Среднеразмерные автомобили: 1. Honda Accord 2. Тоета Prius 3. Nissan Altima
Полноразмерные автомобили: 1. Chrysler 300 2. Форд Taurus 3. Шевроле Impala
Кроссоверы: 1. Тоета RAV4 2. Honda CR-V и Honda Element 3. Хэндэ Santa Fe
ремонт автомобиля
Какие же свойства числятся более необходимыми при выборе первого автомобиля? В особенности этот вопрос животрепещущ для родителей, чьи малыши наконец сдали экзамен в автошколе. Естественно все взрослые волнуются за свое чадо, в первый раз севшего за руль. Еще более они беспокоятся, когда автомобиль свежекупленный. Ведь будучи за рулем даже дедовской "копейки", юный потомок здесь же вспоминает небезызвестный кинофильм "Форсаж" и пробует изобразить "полицейский разворот" во дворе дома либо устроить "светофорные гонки" с "Мерседесом" соседа.
В подавляющем большинстве случаев выбор младшего поколения не совпадет с родительским. Предки предпочтут приобрести чего-нибудть копотливое и неуклюжее – меньше соблазна устраивать состязания на дорогах. Малыши же, обычно, желают Форд Mustang либо Ауди TT.
Естественно, безопасность водителя зависит, сначала, от него самого, но, можно найти круг автомобилей, которые лучше других подходят на роль "самого первого". Не так давно издание "Forbes" опубликовало рейтинг наилучших автомобилей для "новичков", основанный на результатах испытаний тс знатными южноамериканскими организациями. В перечне представлены модели 2008 года, разбитые на четыре класса: малогабаритные авто, среднеразмерные и полноразмерные автомобили, также кроссоверы. Все авто получили 4 либо 5 звезд на интернациональных краш-тестах. Кроме характеристик безопасности, в качестве критериев для оценки автомобиля выступала стоимость (до 25 тыщ баксов), экономичность, цена эксплуатации и удобство управления.
Многие считают, что для первого опыта за рулем подходят мелкие авто. Маленькие размеры позволяют лучше ощущать габариты машины, маневрировать в потоке и упрощают парковку в стесненном пространстве. Но южноамериканский Институт страхования и дорожной безопасности IIHS не советует брать "микролитражки" начинающим водителям из-за слабенькой пассивной безопасности таких автомобилей. Управляющий института Рас Рейдер рекомендует средне- или полноразмерные автомобили, как более неопасные. Не считая того, большая часть современных моделей D-класса укомплектованы электрической системой стабилизации, которая позволяет предупредить катастрофу в случае неожиданной утраты контроля над автомобилем.
Субару Impreza 2008 модельного года является единственным в перечне автомобилем С-класса, который получил высшую заслугу за безопасность в тестах IIHS - Top Safety Pick. Посреди кроссоверов более неопасными признаны модели компании Honda: CR-V и Element. Японский производитель позаботился не только лишь о прочности пассажирского отсека автомобилей, да и уделил внимание "безлошадным". В случае наезда, у пешехода меньше шансов получить травмы.
Что касается экономичности, то здесь отличились Тоета Prius и Шевроле Impala. Средний показатель расхода горючего японской модели не превосходит 4,9 л на 100 км пути по трассе и 5,2 л - в городке. У полноразмерного автомобиля Impala характеристики повыше: 8 л. по трассе и 11 л. в городке. Автомобиль Honda Цивик поможет сберечь скопления. Южноамериканская компания Vincentric, составляющая каждогодние рейтинги по этому показателю, отметила эту модель, как одну из самых доступных в содержании. Другая модель этого же производителя, Honda Accord, возглавляет перечень автомобилей, которые более медлительно теряют стоимость при следующей продаже на рынке старых авто.
Тем, кто не может для себя позволить приобрести новейшую машину, специалисты института IIHS рекомендуют получать среднеразмерные авто с очень вероятным количеством систем активной и пассивной безопасности. // auto.dni.ru
Итоговый перечень наилучших "первенцев" смотрится последующим образом:
Малогабаритные авто: 1. Мазда3 2. Субару Impreza 2.5i 3. Honda Цивик
Среднеразмерные автомобили: 1. Honda Accord 2. Тоета Prius 3. Nissan Altima
Полноразмерные автомобили: 1. Chrysler 300 2. Форд Taurus 3. Шевроле Impala
Кроссоверы: 1. Тоета RAV4 2. Honda CR-V и Honda Element 3. Хэндэ Santa Fe
ремонт автомобиля