Как правильно пользоваться Abs
Абс это еще не панацея. Ее присутствие в списке опций вашего автомобиля не высвободит вас от аварий. Ей необходимо научиться еще отлично пользоваться.
Итак, как работает система?
Каждое колесо автомобиля, оборудованного Абс, имеет датчик скорости, есть также электронный блок управления Абс, который отслеживает пробуксовку каждого колеса индивидуально, и гидроцилиндр, который распределяет тормозные усилия. Принцип Работы заключается в следующем: когда вы резко тормозите, что называется, "в пол", обычная тормозная система перекрывает колеса, и вы летите дальше, и руль для вас уже не поможет. Абс же при резком торможении отслеживает блокировку и растормаживает колеса, таким образом вы сохраняете контроль над автомобилем. При всем этом происходят достаточно сильные вибрации на педали тормоза и раздается соответственный звук. На все это не стоит обращать внимание, так как эти признаки свидетельствуют о обыкновенной работе системы. Когда это нужно?
Абс очень выручает зимой или на скользкой дороге, когда риск блокировки колес очень велик. В похожих аспектах система достаточно очень уменьшает тормозной путь, сохраняя при всем этом курсовую устойчивость. В сухую погоду, напротив, тормозной путь растет, но только при очень резком торможении, бывает достаточно время от времени.
Русским водителям в особенности нужно иметь в машине эту опцию, так как зимняя езда становиться намного удобнее и безопаснее при ее наличии. Как пользоваться?
Проф водители, которые не понаслышке знают, такое Абс, употребляют технику "в пол" при торможении на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой. Заключается она в следующем: вы со всей силы давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук (это признаки обыкновенной системы), в конечном итоге вы получаете не нехорошее замедление и имеете возможность маневрировать без утраты контроля. Когда я 1-ый раз попробовал эту систему в действии, было малость не по привычке, но результат чувствуется слету. Самое главное - это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован Абс, обязательно потренируйтесь, в противном случае в критичной ситуации вы можете не среагировать. Выберите тихую стабильную площадку и попробуйте на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при всем этом управляющее колесо. Малость тренировки, и вы просто сможете объезжать препятствия во время торможения, используя Абс.
Самое главное - не слушайте пустые сплетни о том, что нужно, а что нет, просто попробуйте и сделайте выводы. Заметьте, систему начали устанавливать на авто еще в далеком 1978 году, и за это время она стала так популярна, что никто ее убрать не собирается, напротив, электронные системы постоянно совершенствуются, и Абс становиться все лучше с каждым новым поколением модификаций.
Если вы желаете чувствовать себя в безопасности на дороге, точно стоит научиться пользоваться Абс, так как это одна из основных систем, которая первой придет на помощь в критичной ситуации. Легенды про Абс
Миф №1. Abs не отключается! Это не совсем так. На многих автомобилях систему Abs можно отключить, обесточив электронный блок управления (т.е. снять предохранитель или реле), при всем этом тормозная система будет исправно работать. А, например, на некоторых моделях Audi и VW даже предусмотрена кнопка на панели, отключающая систему Abs.
Миф №2. Если автомобиль оборудован Abs, гололед ему не страшен. Это не так. Система Abs (равно как и ESP, и другие системы активной безопасности) только уменьшает возможность утраты контроля над автомобилем, но никак не гарантирует безопасной езды в всех аспектах и на хоть какой скорости. В гололед уверенному движению больше способствует состояние протектора и тип шин (кстати, есть модели шин, разработанные специально для автомобилей с Abs), манера вождения и возможности самого водителя. Поэтому в хоть какой ситуации нужно правильно выбирать дистанцию и скорость движения независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль электронными помощниками.
Миф №3. Abs уменьшает тормозной путь. Это Не Всегда Так. К , во время торможения на скользкой дороге Abs обеспечивает мавренность автомобиля, предотвращая блокировку колес (т.е. не давая автомобилю тормозить юзом). При всем этом тормозной путь может возрости.
Также тормозной путь с Abs может возрости при торможении на рыхлом снегу, на скользком спуске. Но однозначно ответить на вопрос, как поведет себя автомобиль с Abs (или без таковой) при критичном торможении - нереально.
Все зависит от скорости дижения, погодных аспект, дорожного покрытия, типа установленных шин и мастерства водителя. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля
Каждое колесо автомобиля, оборудованного Абс, имеет датчик скорости, есть также электронный блок управления Абс, который отслеживает пробуксовку каждого колеса индивидуально, и гидроцилиндр, который распределяет тормозные усилия. Принцип Работы заключается в следующем: когда вы резко тормозите, что называется, "в пол", обычная тормозная система перекрывает колеса, и вы летите дальше, и руль для вас уже не поможет. Абс же при резком торможении отслеживает блокировку и растормаживает колеса, таким образом вы сохраняете контроль над автомобилем. При всем этом происходят достаточно сильные вибрации на педали тормоза и раздается соответственный звук. На все это не стоит обращать внимание, так как эти признаки свидетельствуют о обыкновенной работе системы. Когда это нужно?
Абс очень выручает зимой или на скользкой дороге, когда риск блокировки колес очень велик. В похожих аспектах система достаточно очень уменьшает тормозной путь, сохраняя при всем этом курсовую устойчивость. В сухую погоду, напротив, тормозной путь растет, но только при очень резком торможении, бывает достаточно время от времени.
Русским водителям в особенности нужно иметь в машине эту опцию, так как зимняя езда становиться намного удобнее и безопаснее при ее наличии. Как пользоваться?
Проф водители, которые не понаслышке знают, такое Абс, употребляют технику "в пол" при торможении на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой. Заключается она в следующем: вы со всей силы давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук (это признаки обыкновенной системы), в конечном итоге вы получаете не нехорошее замедление и имеете возможность маневрировать без утраты контроля. Когда я 1-ый раз попробовал эту систему в действии, было малость не по привычке, но результат чувствуется слету. Самое главное - это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован Абс, обязательно потренируйтесь, в противном случае в критичной ситуации вы можете не среагировать. Выберите тихую стабильную площадку и попробуйте на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при всем этом управляющее колесо. Малость тренировки, и вы просто сможете объезжать препятствия во время торможения, используя Абс.
Самое главное - не слушайте пустые сплетни о том, что нужно, а что нет, просто попробуйте и сделайте выводы. Заметьте, систему начали устанавливать на авто еще в далеком 1978 году, и за это время она стала так популярна, что никто ее убрать не собирается, напротив, электронные системы постоянно совершенствуются, и Абс становиться все лучше с каждым новым поколением модификаций.
Если вы желаете чувствовать себя в безопасности на дороге, точно стоит научиться пользоваться Абс, так как это одна из основных систем, которая первой придет на помощь в критичной ситуации. Легенды про Абс
Миф №1. Abs не отключается! Это не совсем так. На многих автомобилях систему Abs можно отключить, обесточив электронный блок управления (т.е. снять предохранитель или реле), при всем этом тормозная система будет исправно работать. А, например, на некоторых моделях Audi и VW даже предусмотрена кнопка на панели, отключающая систему Abs.
Миф №2. Если автомобиль оборудован Abs, гололед ему не страшен. Это не так. Система Abs (равно как и ESP, и другие системы активной безопасности) только уменьшает возможность утраты контроля над автомобилем, но никак не гарантирует безопасной езды в всех аспектах и на хоть какой скорости. В гололед уверенному движению больше способствует состояние протектора и тип шин (кстати, есть модели шин, разработанные специально для автомобилей с Abs), манера вождения и возможности самого водителя. Поэтому в хоть какой ситуации нужно правильно выбирать дистанцию и скорость движения независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль электронными помощниками.
Миф №3. Abs уменьшает тормозной путь. Это Не Всегда Так. К , во время торможения на скользкой дороге Abs обеспечивает мавренность автомобиля, предотвращая блокировку колес (т.е. не давая автомобилю тормозить юзом). При всем этом тормозной путь может возрости.
Также тормозной путь с Abs может возрости при торможении на рыхлом снегу, на скользком спуске. Но однозначно ответить на вопрос, как поведет себя автомобиль с Abs (или без таковой) при критичном торможении - нереально.
Все зависит от скорости дижения, погодных аспект, дорожного покрытия, типа установленных шин и мастерства водителя. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля