Абс - за и против
При покупке автомобиля многие руководствуются советами, и это в принципе правильно. Вряд Ли можно человеку навязать ту бо иную марку, здесь определяется больше личным мнением о красоте машины, но вот о таком механизме, как Абс знают практически все. В особенности принципно убедиться, что данная система все же находится, если человек новичок и приобретает быструю машину, такую как, например, Honda или Сузуки.
Начиная с 2001 года, и по сей день идут постоянные споры о том, что Абс - это отлично или Абс - это плохо. Что такое Абс знают многие, но все поясним: с помощью данной системы колеса машины не блокируются при торможении. Даже, если вы вдавили педаль тормоза в пол, электроника сделает свое дело. Особенные датчики зафиксируют скорость вращения каждого из колес, это поможет отыскать внезапное торможение, позже раскрывается электронный клапан, после чего лишнее давление из тормозной магистрали отправляется в гидроаккумулятор. В этот момент тормозные колодки слабнут хватку, и вращение колес восстанавливается, позже клапан опять подключает магистраль к давлению, которое делает шофер, давя на педаль тормоза. Но если шофер по-прежнему, что есть слы продолжает давить на педаль, весь цикл повторяется заново.
В принципе, Абс - это торможение, которое можно сравнить с торможением проф водителя. Проф шофер никогда не допустит на скользкой дороге блокировку колес, а будет пользоваться прерывающимся торможением, что поможет избежать тяжелых последствий. Но здесь стоит дать подабающее Абс, так как, в отличие от проф водителя, система производит торможение с частотой, недоступной человеку, примерно до 15 раз в секунду. Таким Образом, Абс помогает не только водителю правильно затормозить, ну и обеспечвает комфортабельное вождение без заносов и остального. Это и есть призвание Абс.
Но у каждого водителя наступает такой момент, когда годы опыта делают свое дело и Абс начинает мешать. Здесь и начинается спор за и против. Стоит Отметить, проф шофер изучает повадки собственного авто несколько лет, поэтому ни одна Абс не сможет противостоять спецу по нескольким причинам. Во-1-х, Абс не знает какие непосредственно покрышки у вас стоят, ведь программируется она еще на заводе. Во-2-х, покрытие дороги всегда различное, так же как и осадки и ситуации на дорогах бывают многих типов - это и гололед, и шершавый лед, и мокроватый асфальт и т.д.. Естественно, спустя время, шофер полностью изучает повадки собственного авто, непосредственно по этой причине Абс начинает мешать. Обычно, в этом случае данная система просто отключается. //autowin.ru
ремонт автомобиля
Начиная с 2001 года, и по сей день идут постоянные споры о том, что Абс - это отлично или Абс - это плохо. Что такое Абс знают многие, но все поясним: с помощью данной системы колеса машины не блокируются при торможении. Даже, если вы вдавили педаль тормоза в пол, электроника сделает свое дело. Особенные датчики зафиксируют скорость вращения каждого из колес, это поможет отыскать внезапное торможение, позже раскрывается электронный клапан, после чего лишнее давление из тормозной магистрали отправляется в гидроаккумулятор. В этот момент тормозные колодки слабнут хватку, и вращение колес восстанавливается, позже клапан опять подключает магистраль к давлению, которое делает шофер, давя на педаль тормоза. Но если шофер по-прежнему, что есть слы продолжает давить на педаль, весь цикл повторяется заново.
В принципе, Абс - это торможение, которое можно сравнить с торможением проф водителя. Проф шофер никогда не допустит на скользкой дороге блокировку колес, а будет пользоваться прерывающимся торможением, что поможет избежать тяжелых последствий. Но здесь стоит дать подабающее Абс, так как, в отличие от проф водителя, система производит торможение с частотой, недоступной человеку, примерно до 15 раз в секунду. Таким Образом, Абс помогает не только водителю правильно затормозить, ну и обеспечвает комфортабельное вождение без заносов и остального. Это и есть призвание Абс.
Но у каждого водителя наступает такой момент, когда годы опыта делают свое дело и Абс начинает мешать. Здесь и начинается спор за и против. Стоит Отметить, проф шофер изучает повадки собственного авто несколько лет, поэтому ни одна Абс не сможет противостоять спецу по нескольким причинам. Во-1-х, Абс не знает какие непосредственно покрышки у вас стоят, ведь программируется она еще на заводе. Во-2-х, покрытие дороги всегда различное, так же как и осадки и ситуации на дорогах бывают многих типов - это и гололед, и шершавый лед, и мокроватый асфальт и т.д.. Естественно, спустя время, шофер полностью изучает повадки собственного авто, непосредственно по этой причине Абс начинает мешать. Обычно, в этом случае данная система просто отключается. //autowin.ru
ремонт автомобиля