Как подольше сохранить тормозные колодки в исправном состоянии?
Естественно, стиль вождения оказывает большущее воздействие на износ тормозных колодок, но не только это является предпосылкой их быстрого износа. Основной враг тормозных колодок – частые и резкие торможения, вызывающие перегрев и ускоренный износ обозначенных выше узлов.
alt Это прямой путь к покупке колодок каждые 15-20 тысяч км. Беря во внимание цена не нехороших колодок и стоимость их замены на фирменном сервисе, удовольствия не довольно.
Затяжное торможение
Затяжное торможение – еще одна причина износа колодок, которой грешат многие автолюбители. В особенности при спуске в горной или холмистой местности. Автомобиль при всем этом начинает разгоняться, и шофер подсознательно нажимает на тормоза. Но при длительном торможении передние и задние колодки перегреваются и эффективность их работы падает. Поэтому, не считая износа колодок, к концу затяжного спуска вы можете остаться вообще без тормозов.
Чтобы избежать этой трудности, необходимо использовать торможение движком. Другими словами при начале спуска переключиться на пониженную передачу. Например, с третьей передачи перейти на вторую. Тогда автомобиль не будет очень разгоняться и нажимать на педаль тормоза практически не будет необходимо. Этот прием работает и в городе.
При подъезде к светофору можно использовать торможение движком, переключая автомобиль на более низкие передачи и таким образом замедляя его движение. Попортить колодки могут вода и слякоть, поэтому во избежание «намокания» передних и задних тормозных колодок следует избегать при движении на автомобиле больших ям, заполненных водой. Кстати, непосредственно по этой же причине износ тормозных колодок весной растет.
Снимитесь с «ручника»
Неувязка, которую опытные водители посчитают наивной. Все Таки, она существует и наносит реальный вред не тормозным колодкам, но так передним тормозным дискам и тормозным барабанам. Это езда на ручном тормозе. В прямом смысле. Временами водители забывают выключить ручной тормоз и движутся на нем!
Обкатка
Если вы только-толькоо поменяли тормозные колодки, не спешите пробовать их в полную силу. 1-ые 500 км лучше избегать резких и критичных торможений. За Этот Период Времения новые тормозные колодки притираются к передним тормозным дискам и тормозным барабанам на задней оси. Пому резкие торможения очень нежелательны, они могут стать предпосылкой появления резких звуков и неприятных шумов.
Верный выбор
Чтобы колодки служили продолжительно, их необходимо правильно выбрать. Приобрести колодки на данный момент можно во неограниченном количестве магазинов. При выборе колодок цена не должна играть решающую роль. Безопасность дороже. При замене передних тормозных колодок обратите внимание на передние тормозные диски. Если они изношены сверх нормы, купите и поставьте новые. При замене задних тормозных колодок посмотрите на состояние тормозных барабанов.
И последний совет: при замене тормозных колодок меняйте колодки слету на обоих колесах оси. Это дозволит избежать ситуации, когда новые и старые колодки будут по-различному тормозить колеса на одной оси, ухудшая темм маневренность автомобиля. // www.allied-signal.ru

ремонт автомобиля